DOLZ A220
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DOLZ | A220 | 06E121005G
06E121005G 06E121005P 06E121008P 06E121018B 0719190 101050 113150546 1132200017 1649 1890 241050 30121001806EB 30931409 31409 331048 5380355100 65478 91640 980291 A220 ADV189106 CW0212 P653 PA10122
PA10122 PA1050 PA12561 PA1446 PRW0813 QCP3650 VKPC81320 WP0758
|  | Насос водяной AUDI A6 (C6) 2.8FSI, Q5 3.2FSI A-220 |
BG | 4 шт. | BR | 5 шт. | FA | 5 шт. | FR | 7 шт. | MS | 2 шт. | RS | 18 шт. | WM | 9 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 4 530 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Насос водяной AUDI A6 (C6) 2.8FSI, Q5 3.2FSI A-220 |
Описание SH | помпа audi a4,a5,a6,a8 2.8,3.2fsi 07=> |
Описание BR | помпа\ audi a4 / a5 / q5 3.2fsi 07> |
Описание RS | водяной насос |
Описание MS | помпа водяная audi |
Описание FR | Водяная помпа |
Описание FA | Насос водяной |
Описание BG | Насос водяной AUDI A6 (C6) 2.8FSI, Q5 3.2FSI A-220 |
Описание WM | Насос водяной Audi A4/A5 3.2FSI 07> |
Описание RP | водяной насос |
Артикул | BGBRFAFRMSRSWM3210830312 |
Артикул | ASRSAELA3210830312 |
Артикул | BRWM3210830312 |
Артикул | BRFAWM3210830312 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
AUDI A4 (8K2, B8) 3.2 FSI quattro | седан | 3.200 | 195 | 265 | 2007.11 | | да |
AUDI A4 (8K2, B8) 3.2 FSI | седан | 3.200 | 195 | 265 | 2008.09 | | да |
AUDI A4 Avant (8K5, B8) 3.2 FSI quattro | универсал | 3.200 | 195 | 265 | 2008.04 | | да |
AUDI A4 Avant (8K5, B8) 3.2 FSI | универсал | 3.200 | 195 | 265 | 2008.09 | | да |
AUDI A4 седан (8K2, B8) 3.2 FSI quattro | седан | 3.200 | 195 | 265 | 2007.11 | | |
AUDI A4 седан (8K2, B8) 3.2 FSI | седан | 3.200 | 195 | 265 | 2008.09 | | |
AUDI A5 (8T3) 3.2 FSI | купе | 3.200 | 195 | 265 | 2007.06 | | да |
AUDI A5 (8T3) 3.2 FSI quattro | купе | 3.200 | 195 | 265 | 2007.06 | | да |
AUDI A5 Sportback (8TA) 3.2 FSI quattro | хэтчбек | 3.200 | 195 | 265 | 2009.09 | | да |
AUDI A5 кабрио (8F7) 3.2 FSI | кабрио | 3.200 | 195 | 265 | 2009.03 | | да |
AUDI A5 кабрио (8F7) 3.2 FSI quattro | кабрио | 3.200 | 195 | 265 | 2009.03 | | да |
AUDI A6 (4F2, C6) 2.8 FSI | седан | 2.800 | 140 | 190 | 2008.10 | 2011.03 | да |
AUDI A6 (4F2, C6) 2.8 FSI quattro | седан | 2.800 | 140 | 190 | 2008.10 | 2011.03 | да |
AUDI A6 (4F2, C6) 2.8 FSI quattro | седан | 2.800 | 162 | 220 | 2008.10 | 2011.03 | да |
AUDI A6 (4F2, C6) 2.8 FSI | седан | 2.800 | 162 | 220 | 2008.10 | 2011.03 | да |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) 2.8 FSI | универсал | 2.800 | 140 | 190 | 2008.10 | 2011.08 | да |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) 2.8 FSI | универсал | 2.800 | 162 | 220 | 2008.10 | 2011.08 | да |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) 2.8 FSI quattro | универсал | 2.800 | 140 | 190 | 2008.10 | 2011.08 | да |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) 2.8 FSI quattro | универсал | 2.800 | 162 | 220 | 2008.10 | 2011.08 | да |
AUDI A6 седан (4F2, C6) 2.8 FSI | седан | 2.800 | 140 | 190 | 2008.10 | 2011.03 | |
AUDI A6 седан (4F2, C6) 2.8 FSI quattro | седан | 2.800 | 140 | 190 | 2008.10 | 2011.03 | |
AUDI A6 седан (4F2, C6) 2.8 FSI quattro | седан | 2.800 | 162 | 220 | 2008.10 | 2011.03 | |
AUDI A6 седан (4F2, C6) 2.8 FSI | седан | 2.800 | 162 | 220 | 2008.10 | 2011.03 | |
AUDI A8 (4E_) 2.8 FSI | седан | 2.800 | 154 | 210 | 2007.08 | 2010.07 | да |
AUDI A8 седан (4E_) 2.8 FSI | седан | 2.800 | 154 | 210 | 2007.08 | 2010.07 | |
AUDI Q5 (8R) 3.2 FSI quattro | вездеход закрытый | 3.200 | 199 | 270 | 2008.11 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Закоксование распылителя инжектора. |