JP GROUP 1145100500
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JP GROUP | 1145100500 | 0053555 028145157B 028145157C 028145157D
028145157D 028145157DX
028145157DX 028145157E 04050112 04110105 07B542 07B542Z 07B542ZA1 07B542ZA2 07B542ZB 07B564 07B567 07B567Z 112 112447 112447755 112448 112448755 1145100500_JP 1145100509 1146310008 14304 1430401 145048003 150098 1H0422155C 1H0422155E 28566 2856601 357422155C 617000214 6K0422154 7691955117 7691974113 HP055 HPS00035 JPR108 JPR109 JPR191 PI0155 QSRPA17 SP8486
|  | НАСОС ГУР VAG 1.4-1.8/1.9TDI 89-01 |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ПН) | 8 960 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | НАСОС ГУР VAG 1.4-1.8/1.9TDI 89-01 |
Описание SH | насос гидроусилителя руля\ seat cordoba, VW golf / passat / polo 1.8 / 2.0i / 1.9d 91-01 |
Описание ML | НАСОС ГУР VAG 1.4-1.8/1.9TDI 89-01 |
Артикул | ML3211531115 |
Артикул | ARASRSLA3211531115 |
Штрих-код (EAN) | 5710412051471 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Давление [бар] | 100 |
ограничение производителя | ZF-SAGINAW |
Вид эксплуатации | гидравлический |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неодинаковая толщина всех дисков. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |