BOSCH 1 987 474 556

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 BOSCH1 987 474 556
99661234800
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)4047025165020
Страна (по штрих-коду)Германия
Общая длина [мм]501
Тип тормозаДисковой механизм

Оригинальные номера
99661234800PORSCHEискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
FTEBZ1116Wискать аналоги >
HELLA8DK 355 251-581искать аналоги >
LUCAS ELECTRICAL6331202искать аналоги >
LUCAS ELECTRICALGIC312искать аналоги >
MINTEXMWI0462искать аналоги >
PEXWK 573искать аналоги >
TEXTAR98041800искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
PORSCHE 911 (996) 3.6 Turbo 4купе3.6003094202000.062005.08да
PORSCHE 911 (996) 3.6 Turbo 4Sкупе3.6003314502003.022005.08да
PORSCHE 911 (996) 3.6 Sкупе3.6003314502004.082005.08да
PORSCHE 911 (996) 3.6 GT2купе3.6003404622001.042005.08да
PORSCHE 911 (996) 3.6 Carrera 4Sкупе3.6002543452003.022005.08да
PORSCHE 911 (996) 3.6 GT2купе3.6003554832003.102005.08да
PORSCHE 911 кабрио (996) 3.6 Turbo 4кабрио3.6003094202003.102005.08да
PORSCHE 911 кабрио (996) 3.6 Turbo 4Sкабрио3.6003314502003.102005.08да
PORSCHE 911 кабрио (996) 3.6 Sкабрио3.6003314502004.082005.08да
PORSCHE 911 кабрио (996) 3.6 Carrera 4Sкабрио3.6002543452002.062005.08да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательТопливная система дизелейПерегрев двигателяНеправильный угол опережения впрыска.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахНизкая или неравномерная компрессия в цилиндрах.
Тормозная системаТормозаПодтормаживание автомобиляНедостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром.
Тормозная системаТормозаПедаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозовНеправильная установка суппорта.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ТрансмиссияДифференциалШум при движении под нагрузкойНарушены регулировки главной передачи.
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиПовреждение шарниров.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025