ULO 4742-13
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ULO | 4742-13 | 81429500046
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 4001439008830 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 122 |
| Ширина (мм) | 32,5 |
| Количество функций лампы освещения | 1 |
| Вес [кг] | 0,025 |
| Качество | OEM |
| Качество | ORIGINAL |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Вид допуска | проверено E-Typ |
| Материал | MMA (Polymethylmethacrylat) |
| Тип сборки | заклеено |
| Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
| Тип крепления | Крепление на ножках |
| Тип крепления | для вертикального укрепления |
| Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
| Тип корпуса | Пластмассовый корпус |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с пленкой для оклеивания |
| цвет стекла фары | желтый |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Недостаток жидкости в главном тормозном цилиндре. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Утечка топлива. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Заедание шестерен в коробке дифференциала. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |