Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MONROE | 11378 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | амортизатор передний левый масляный\ daewoo matiz all 98-05 |
Артикул | BR3213969113 |
Артикул | ARRSMKLA3213969113 |
Штрих-код (EAN) | 5412096095139 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление масла |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 3110D | искать аналоги > |
AL-KO | 3110I | искать аналоги > |
BOGE | 27-E54-0 | искать аналоги > |
BOGE | 27-E55-0 | искать аналоги > |
KYB | 332100 | искать аналоги > |
KYB | 332101 | искать аналоги > |
KYB | 632116 | искать аналоги > |
KYB | 632117 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J5500901G | искать аналоги > |
NIPPARTS | J5510901G | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3110HL | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3110HR | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 129719 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 178719 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 178720 | искать аналоги > |
SACHS | 280 591 | искать аналоги > |
SACHS | 280 592 | искать аналоги > |
SACHS | 290 785 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
DAEWOO MATIZ (KLYA) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 1998.09 | да | |
DAEWOO MATIZ (KLYA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 47 | 64 | 2003.01 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение элемента воздушного фильтра. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Неправильная регулировка привода стояночной тормозной системы. |