Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 21629 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | ролик натяжной BMW E65/66 3.5/4.5 01> |
| Артикул | RS3215287086 |
| Артикул | RSLA3215287086 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816216292 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 26 |
| Внешний диаметр [мм] | 70 |
| Вес [кг] | 0,672 |
| необходимое количество | 1 |
| Оригинальные номера | ||
| 0183 | искать аналоги > | |
| 0380537 | искать аналоги > | |
| 0819146 | искать аналоги > | |
| 0819946 | искать аналоги > | |
| 0N1507 | искать аналоги > | |
| 0N1507S | искать аналоги > | |
| 100295 | искать аналоги > | |
| 1128 | искать аналоги > | |
| 11280150310 | BMW | искать аналоги > |
| 11280392123 | BMW | искать аналоги > |
| 11280415304 | BMW | искать аналоги > |
| 11287505 | искать аналоги > | |
| 11287505224 | искать аналоги > | |
| 11287505224 | BMW | искать аналоги > |
| 11287542 | искать аналоги > | |
| 11287542680 | искать аналоги > | |
| 11287542680 | BMW | искать аналоги > |
| 11287549588 | BMW | искать аналоги > |
| 209216 | искать аналоги > | |
| 20921629 | искать аналоги > | |
| 21629F | искать аналоги > | |
| 331316170263 | искать аналоги > | |
| 531051710 | искать аналоги > | |
| 5340122000 | искать аналоги > | |
| 534012210 | искать аналоги > | |
| 5340122100 | искать аналоги > | |
| 55047 | искать аналоги > | |
| 7505224 | искать аналоги > | |
| 7542680 | искать аналоги > | |
| 7549588 | искать аналоги > | |
| 8641113014 | искать аналоги > | |
| A295 | искать аналоги > | |
| GA35091 | искать аналоги > | |
| PB5193 | искать аналоги > | |
| PT3126 | искать аналоги > | |
| RT1037 | искать аналоги > | |
| T39148 | искать аналоги > | |
| V200338 | искать аналоги > | |
| VKM38350 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTEX | 601300 | искать аналоги > |
| AUTLOG | RT1037 | искать аналоги > |
| AUTOKIT | 03.80537 | искать аналоги > |
| AUTOTEAM | A04216 | искать аналоги > |
| BREDA LORETT | CR 3474 | искать аналоги > |
| BREDA LORETT | TOA3474 | искать аналоги > |
| BTA | E2B0002BTA | искать аналоги > |
| CAFFARO | 01-83 | искать аналоги > |
| CALIBER | 57367 | искать аналоги > |
| DAYCO | APV2305 | искать аналоги > |
| DENCKERMANN | P210010 | искать аналоги > |
| GATES | T39148 | искать аналоги > |
| INA | 534 0122 10 | искать аналоги > |
| IPD | 10-0295 | искать аналоги > |
| KM International | FI10540 | искать аналоги > |
| LYNXauto | PB-5193 | искать аналоги > |
| LYNXauto | PT-3126 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 331316170263 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | 0-N1507 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | 0-N1507S | искать аналоги > |
| RUVILLE | 55047 | искать аналоги > |
| SKF | VKM 38350 | искать аналоги > |
| SNR | GA350.91 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 66047 | искать аналоги > |
| SWAG | 20 92 1629 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 501 228 | искать аналоги > |
| TREVI AUTOMOTIVE | TA1589 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8641 113014 | искать аналоги > |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 08.19.946 | искать аналоги > |
| VAICO | V20-0338 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 5 (E60) 540 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 540 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.09 | 2010.02 | да |
| BMW 5 (E60) 545 i | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2003.09 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 550 i | седан | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 Touring (E61) 545 i | универсал | 4.400 | 245 | 333 | 2004.06 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 550 i | универсал | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | да | |
| BMW 5 седан (E60) 540 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 540 i | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.09 | 2010.02 | |
| BMW 5 седан (E60) 545 i | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2003.09 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 550 i | седан | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | 2010.03 | |
| BMW 6 (E63) 645 Ci | купе | 4.400 | 245 | 333 | 2004.01 | да | |
| BMW 6 (E63) 650Ci | купе | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | да | |
| BMW 6 (E63) 650 i | купе | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | да | |
| BMW 6 кабрио (E64) 645 Ci | кабрио | 4.400 | 245 | 333 | 2004.04 | да | |
| BMW 6 кабрио (E64) 650 i | кабрио | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | да | |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 735 i,Li | седан | 3.600 | 200 | 272 | 2001.11 | да | |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 740 i,Li | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.07 | да | |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 745 i,Li | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2001.11 | да | |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 750 i,Li | седан | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | да | |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 760 i,Li | седан | 6.000 | 327 | 445 | 2003.01 | да | |
| BMW 7 (E65, E66, E67) 760 | седан | 6.000 | 320 | 435 | 2003.02 | 2005.08 | да |
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 735 i,Li | седан | 3.600 | 200 | 272 | 2001.11 | ||
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 740 i,Li | седан | 4.000 | 225 | 306 | 2005.07 | ||
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 745 i,Li | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2001.11 | ||
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 750 i,Li | седан | 4.800 | 270 | 367 | 2005.07 | ||
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 760 i,Li | седан | 6.000 | 327 | 445 | 2003.01 | ||
| BMW 7 седан (E65, E66, E67) 760 | седан | 6.000 | 320 | 435 | 2003.02 | 2005.08 | |
| BMW X5 (E53) 4.4 i | вездеход закрытый | 4.400 | 235 | 320 | 2003.12 | 2006.09 | да |
| BMW X5 (E53) 4.8 is | вездеход закрытый | 4.800 | 265 | 360 | 2004.04 | 2006.09 | да |
| BMW X5 (E70) 4.8 i xDrive | вездеход закрытый | 4.800 | 261 | 355 | 2007.02 | 2008.09 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |