CWORKS d11br0312
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CWORKS | d11br0312 | | ремень 6pk2220 epdm chevrolet: captiva (c100 c140) cruze (j300) orlando (j309) daewoo: rexton (gab) |
| на складе: 8 шт. на завтра (СР) | 1 430 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ремень 6pk2220 epdm chevrolet: captiva (c100 c140) cruze (j300) orlando (j309) daewoo: rexton (gab) |
Описание SH | |
Описание MS | ремень 6pk2220 epdm chevrolet: captiva (c100 c140) cruze (j300) orlando (j309) daewoo: rexton (gab) |
Описание FR | Ремень поликлиновый 6PK2220 |
Описание BG | Поликлиновый ремень 6PK2220 EPDM D11BR0312 |
Артикул | BGFRMS3215343051 |
Артикул | ASFR3215343051 |
Артикул | BG3215343051 |
Артикул | BGFR3215343051 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Неправильное давление в шинах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Неисправен датчик прибора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |