ТОЧКА ОПОРЫ 1-06-1511
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ТОЧКА ОПОРЫ | 1-06-1511 | | Сайлентблок рычага подвески TOYOTA KLUGER L/V ACU20, MCU20 (2000.11 - 2007.05), WINDOM MCV30 (2001.07 - 2006.03), CAMRY ACV30 (2001.09 - 2006.01), ACV40 (2006.01 - ), LEXUS ES300 |
| на складе на сегодня (ВТ) | 1 060 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайлентблок рычага подвески TOYOTA KLUGER L/V ACU20, MCU20 (2000.11 - 2007.05), WINDOM MCV30 (2001.07 - 2006.03), CAMRY ACV30 (2001.09 - 2006.01), ACV40 (2006.01 - ), LEXUS ES300 |
Описание SH | |
Описание MK | сайлентблок полиуретановый задней подвески ступицы крепление поперечных рычагов toyota kluger l / V |
Описание MS | сайлентблок полиуретановый задней подвески ступицы крепление поперечных рычагов toyota kluger l / V |
Описание WM | Сайлентблок рычага подвески TOYOTA KLUGER L/V ACU20, MCU20 (2000.11 - 2007.05), WINDOM MCV30 (2001.07 - 2006.03), CAMRY ACV30 (2001.09 - 2006.01), ACV40 (2006.01 - ), LEXUS ES300 |
Артикул | MKMSWM3215525128 |
Артикул | AEARASBGFAMKMSWM3215525128 |
Артикул | AEARASBGFAFRMKMSWM3215525128 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повреждение подшипника опоры, если есть в конструкции. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Неисправность электродвигателя вентилятора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Не работает свеча в одном из цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |