LUKOIL 3173877
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUKOIL | 3173877 | 5w30
| лукойл genesis armortech dx1 5w30 (4l) масло мотор. синт.\ sn plus / sn-rc, ilsac gf-5, dexos1 gen 2 |
| AE | 146 шт. | | AR | 100 шт. | | BE | 9 шт. | | XC | 15 шт. | | XN | 63 шт. | | XR | 15 шт. | | XS | 34 шт. |
| на складе: 382 шт. на послезавтра (ПТ) | 2 670 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | лукойл genesis armortech dx1 5w30 (4l) масло мотор. синт.\ sn plus / sn-rc, ilsac gf-5, dexos1 gen 2 |
| Описание SH | |
| Описание AR | лукойл genesis armortech dx1 5w30 (4l) масло мотор. синт.\ sn plus / sn-rc, ilsac gf-5, dexos1 gen 2 |
| Описание AE | масло моторное genesis armortech dx1 синт., sp, sp-rc, sn plus, sn-rc, sae: 5w-30, 4л. |
| Описание BE | масло моторное genesis armortech dx1 синт., sp, sp-rc, sn plus, sn-rc, sae: 5w-30, 4л. |
| Описание XR | 4L 5W-30 GENESIS ARMORTECH DX1 ЛУКОЙЛ КАНИСТРА |
| Описание XN | 4L 5W-30 GENESIS ARMORTECH DX1 ЛУКОЙЛ КАНИСТРА |
| Описание XS | 4L 5W-30 GENESIS ARMORTECH DX1 ЛУКОЙЛ КАНИСТРА |
| Описание XC | 4L 5W-30 GENESIS ARMORTECH DX1 ЛУКОЙЛ КАНИСТРА |
| Артикул | AEARBEXCXNXRXS3215985339 |
| Артикул | AEAR3215985339 |
| Артикул | AEARBEXCXNXS3215985339 |
| Артикул | AEARBEXCXS3215985339 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |