Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| A.B.S. | 17374 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | MP3216530805 |
| Штрих-код (EAN) | 8717109254464 |
| Диаметр [мм] | 330 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 32 |
| Минимальная толщина [мм] | 30 |
| Высота [мм] | 46,5 |
| Число отверстий в диске колеса | 5 |
| Диаметр ступицы 1 [мм] | 67 |
| Вес [кг] | 12,61 |
| Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
| Оригинальные номера | ||
| 2104212312 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| 5135475AA | CHRYSLER | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| APEC braking | DSK2725 | искать аналоги > |
| ATE | 24.0132-0159.1 | искать аналоги > |
| ATE | 24.1132-0159.1 | искать аналоги > |
| ATE | 432159 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADA104324 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 479 719 | искать аналоги > |
| BRADI | 09.A726.10 | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | DI956874 | искать аналоги > |
| BRECO | BV 8788 | искать аналоги > |
| BREMBO | 09.A726.11 | искать аналоги > |
| CAR | 142.1610 | искать аналоги > |
| CIFAM | 800-1157C | искать аналоги > |
| DELPHI | BG9020 | искать аналоги > |
| FERODO | DDF1670 | искать аналоги > |
| FERODO | DDF1670-1 | искать аналоги > |
| GIRLING | 6060745 | искать аналоги > |
| HAVAM | HP 58275 | искать аналоги > |
| HELLA | 8DD 355 115-861 | искать аналоги > |
| KAWE | 38608 | искать аналоги > |
| METELLI | 23-1157C | искать аналоги > |
| MINTEX | MDC2296 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | BS-8974 | искать аналоги > |
| PAGID | 54819 | искать аналоги > |
| PILENGA | V910 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BDC5630 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 92181903 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8120 231018C | искать аналоги > |
| TRW | DF6074S | искать аналоги > |
| VAICO | V30-80089 | искать аналоги > |
| ZIMMERMANN | 400 3673 20 | искать аналоги > |
| ZIMMERMANN | 400.3673.52 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| CHRYSLER CROSSFIRE SRT-6 | купе | 3.200 | 246 | 335 | 2004.09 | 2007.12 | да |
| CHRYSLER CROSSFIRE Roadster SRT-6 | кабрио | 3.200 | 246 | 335 | 2004.09 | 2006.12 | да |
| MERCEDES-BENZ CLK (C208) 430 (208.370) | купе | 4.300 | 205 | 279 | 1998.07 | 2002.06 | да |
| MERCEDES-BENZ CLK кабрио (A208) 430 (208.470) | кабрио | 4.300 | 205 | 279 | 1998.09 | 2002.03 | да |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS Break (S210) E 430 T 4-matic (210.283) | универсал | 4.300 | 205 | 279 | 1999.05 | 2003.03 | |
| MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S210) E 430 T 4-matic (210.283) | универсал | 4.300 | 205 | 279 | 1999.05 | 2003.03 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Сужение сечения системы охлаждения из за накипи. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |