TRIALLI DF 130107
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | DF 130107 | SDB000634 SDB000635 SDB000636 SDB500150
| диск торм. для а / м land rover discovery III (04-) / IV (09-) 2.7d / 3.0i / 3.0d / 4.0i зад. d=325 | зад | |
AE | 4 шт. | AR | 2 шт. | FR | 2 шт. | MO | 2 шт. | RS | 2 шт. | XN | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 6 050 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | диск торм. для а / м land rover discovery III (04-) / IV (09-) 2.7d / 3.0i / 3.0d / 4.0i зад. d=325 | зад | |
Описание AR | диск тормозной задний 325x20 / 60-5x120\ land rover discovery / range rover 2.7 |
Описание RS | диск торм. для а / м land rover discovery III (04-) / IV (09-) 2.7d / 3.0i / 3.0d / 4.0i зад. d=325 | зад | |
Описание AE | диск тормозной land rover discovery III (04-) / IV (09-) 2.7d / 3.0i / 3.0d / 4.0i зад. d=325 (df 130107) |
Описание FR | Диск торм. зад. d=325 |
Описание MO | Диск тормозной LAND ROVER DISCOVERY 2.7D 04-/RANGE ROVER SPORT 2.7D 05- задний |
Описание RP | диск торм. для а / м land rover discovery III (04-) / IV (09-) 2.7d / 3.0i / 3.0d / 4.0i зад. d=325 | зад | |
Артикул | AEARFRMORS3216657136 |
Артикул | AEARBGRS3216657136 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из поврежденных прокладок или микротрещин. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Высыхание смазки во втулках педали. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |