Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JAPANPARTS | IC-204 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | Провода высоковольт. ком/кт |
| Артикул | FR3217162517 |
| Артикул | WM3217162517 |
| Артикул | FRWM3217162517 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001806533 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Оригинальные номера | ||
| 9091922325 | TOYOTA | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 132-02-204 | искать аналоги > |
| ASHUKI | 1614-4402 | искать аналоги > |
| ASHUKI | T006-33 | искать аналоги > |
| BERU | ZEF934 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADT31609 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 356 957 | искать аналоги > |
| BRECAV | 33.505 | искать аналоги > |
| FACET | 4.9408 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J5382008 | искать аналоги > |
| JAPKO | 132204 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | ICK-9043 | искать аналоги > |
| NGK | 9616 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J5382008 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неработающие амортизаторы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка топлива. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Разболтанность заклепок накладок. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не позволяйте детям находиться рядом с оставленной без присмотра машиной. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |