JTC JTC-43924
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JTC | JTC-43924 | | Головка торцевая 12-гранная 1/2" х 24мм, длина 38мм JTC /1/10/200 |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ЧТ) | 340 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Головка торцевая 12-гранная 1/2" х 24мм, длина 38мм JTC /1/10/200 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Головка торцевая |
| Описание FR | Головка торцевая 12-гранная 1/2" х 24мм, длина 38мм JTC /1/10/200 |
| Артикул | ASFR3217733094 |
| Артикул | FRWM3217733094 |
| Артикул | AEASWM3217733094 |
| Артикул | ASFRWM3217733094 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Биение диска. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |