PARTS-MALL PAG-019
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PARTS-MALL | PAG-019 | MD620563 MR239466
|  | фильтр воздушный\ mitsubishi l200 / pajero 2.5d / td / 2.8d 90> |
| на складе: 6 шт. на завтра (СР) | 890 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр воздушный\ mitsubishi l200 / pajero 2.5d / td / 2.8d 90> |
Описание SH | |
Описание 3R | фильтр воздушный\ mitsubishi l200 / pajero 2.5d / td / 2.8d 90> |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Артикул | 3RFR3218245989 |
Артикул | ARAS3218245989 |
Артикул | AEARBGFA3218245989 |
Артикул | BRFR3218245989 |
Длина [мм] | 158 |
Ширина (мм) | 81 |
Высота [мм] | 195 |
Номер продукции | PAG-019 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
MITSUBISHI COLT/RODEO (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T) 2.5 TD 4WD (K34T) | пикап | 2.500 | 64 | 87 | 1992.11 | 1996.08 | |
MITSUBISHI COLT/RODEO (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T) 2.5 D (K14T) | пикап | 2.500 | 51 | 70 | 1986.11 | 1996.10 | |
MITSUBISHI L 200 (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T) 2.5 TD 4WD (K34T) | пикап | 2.500 | 64 | 87 | 1992.11 | 1996.08 | да |
MITSUBISHI L 200 (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T) 2.5 D (K14T) | пикап | 2.500 | 51 | 70 | 1986.11 | 1996.10 | да |
MITSUBISHI MIGHTY MAX (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T) 2.5 TD 4WD (K34T) | пикап | 2.500 | 64 | 87 | 1992.11 | 1996.08 | |
MITSUBISHI MIGHTY MAX (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T) 2.5 D (K14T) | пикап | 2.500 | 51 | 70 | 1986.11 | 1996.10 | |
MITSUBISHI MONTERO III (V7_W, V6_W) 2.5 TDi | вездеход закрытый | 2.500 | 73 | 99 | 2000.04 | 2006.12 | |
MITSUBISHI PAJERO III (V7_W, V6_W) 2.5 TDi | вездеход закрытый | 2.500 | 73 | 99 | 2000.04 | 2006.12 | да |
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN III (V7_W, V6_W) 2.5 TDi | вездеход закрытый | 2.500 | 73 | 99 | 2000.04 | 2006.12 | |
MITSUBISHI SHOGUN III (V7_W, V6_W) 2.5 TDi | вездеход закрытый | 2.500 | 73 | 99 | 2000.04 | 2006.12 | |
MITSUBISHI TRITON пикап (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T, ME, MF, MG, MH, MJ) 2.5 TD 4WD (K34T) | пикап | 2.500 | 64 | 87 | 1992.11 | 1996.08 | |
MITSUBISHI TRITON пикап (K3_T, K2_T, K1_T, K0_T, ME, MF, MG, MH, MJ) 2.5 D (K14T) | пикап | 2.500 | 51 | 70 | 1986.11 | 1996.10 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Загрязнение электролита посторонними примесями. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Ослабление креплений двигателя. |