CTR gv0139
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | gv0139 | | Сайлентблок пер.рычага зад. ( CVKD-42) |
FR | 2 шт. | MK | 2 шт. | MS | 4 шт. | XN | 2 шт. |
| на складе: 10 шт. на послезавтра (СБ) | 790 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайлентблок пер.рычага зад. ( CVKD-42) |
Описание MK | сайлентблок gv0139 |
Описание MS | сайлентблок gv0139 |
Описание FR | Сайлентблок пер.рычага зад. ( CVKD-42) |
Артикул | FRMKMS3218256975 |
Артикул | FAFR3218256975 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
Трансмиссия | Сцепление | Вой при нажатии педали сцепления | Износ выжимного подшипника. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |