JAPANPARTS CJ-513L

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 JAPANPARTSCJ-513L
MR414939
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулMP3218424194
Штрих-код (EAN)8033001863659
Страна (по штрих-коду)Италия
Общая высота [мм]83,5
Монтажный диаметр [мм]15
Внешняя резьба [мм]12X1,25
Внутренний диаметр12
Сторона установкиспереди слева

Оригинальные номера
MR414939MITSUBISHIискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ASHIKA71-05-513Lискать аналоги >
BLUE PRINTADC48665искать аналоги >
JAPKO71513Lискать аналоги >
MDRMBJ-8524искать аналоги >
MDRMCA-8514искать аналоги >
SIDEM71276искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
MITSUBISHI IO (H6_W, H7_W) GDI (H66W, H76W)вездеход закрытый1.800881201999.102007.06
MITSUBISHI IO (H6_W, H7_W) 1.8 GDI (H66W)вездеход закрытый1.800881201999.102007.06
MITSUBISHI IO (H6_W, H7_W) 1.8 (H76W, H66W)вездеход закрытый1.800841142001.112007.06
MITSUBISHI IO (H6_W, H7_W) GDI (H67W, H77W)вездеход закрытый2.000951292000.102007.06
MITSUBISHI IO (H6_W, H7_W) 2.0 GDI (H67W, H77W)вездеход закрытый2.000951292000.102007.06
MITSUBISHI MONTERO IO (H6_W, H7_W) GDI (H66W, H76W)вездеход закрытый1.800881201999.102007.06
MITSUBISHI MONTERO IO (H6_W, H7_W) 1.8 GDI (H66W)вездеход закрытый1.800881201999.102007.06
MITSUBISHI MONTERO IO (H6_W, H7_W) 1.8 (H76W, H66W)вездеход закрытый1.800841142001.112007.06
MITSUBISHI MONTERO IO (H6_W, H7_W) GDI (H67W, H77W)вездеход закрытый2.000951292000.102007.06
MITSUBISHI MONTERO IO (H6_W, H7_W) 2.0 GDI (H67W, H77W)вездеход закрытый2.000951292000.102007.06
MITSUBISHI PAJERO IO (H6_W, H7_W) GDI (H66W, H76W)вездеход закрытый1.800881201999.102007.06
MITSUBISHI PAJERO IO (H6_W, H7_W) 1.8 GDI (H66W)вездеход закрытый1.800881201999.102007.06
MITSUBISHI PAJERO IO (H6_W, H7_W) 1.8 (H76W, H66W)вездеход закрытый1.800841142001.112007.06
MITSUBISHI PAJERO IO (H6_W, H7_W) GDI (H67W, H77W)вездеход закрытый2.000951292000.102007.06
MITSUBISHI PAJERO IO (H6_W, H7_W) 2.0 GDI (H67W, H77W)вездеход закрытый2.000951292000.102007.06
MITSUBISHI PAJERO IO (H6_W, H7_W, QA) GDI (H66W, H76W)вездеход закрытый1.800881201999.102007.06
MITSUBISHI PAJERO IO (H6_W, H7_W, QA) 1.8 GDI (H66W)вездеход закрытый1.800881201999.102007.06
MITSUBISHI PAJERO IO (H6_W, H7_W, QA) 1.8 (H76W, H66W)вездеход закрытый1.800841142001.112007.06
MITSUBISHI PAJERO IO (H6_W, H7_W, QA) GDI (H67W, H77W)вездеход закрытый2.000951292000.102007.06
MITSUBISHI PAJERO IO (H6_W, H7_W, QA) 2.0 GDI (H67W, H77W)вездеход закрытый2.000951292000.102007.06
MITSUBISHI PAJERO PININ (H6_W, H7_W) GDI (H66W, H76W)вездеход закрытый1.800881201999.102007.06да
MITSUBISHI PAJERO PININ (H6_W, H7_W) 1.8 GDI (H66W)вездеход закрытый1.800881201999.102007.06да
MITSUBISHI PAJERO PININ (H6_W, H7_W) 1.8 (H76W, H66W)вездеход закрытый1.800841142001.112007.06да
MITSUBISHI PAJERO PININ (H6_W, H7_W) GDI (H67W, H77W)вездеход закрытый2.000951292000.102007.06да
MITSUBISHI PAJERO PININ (H6_W, H7_W) 2.0 GDI (H67W, H77W)вездеход закрытый2.000951292000.102007.06да
MITSUBISHI SHOGUN PININ (H6_W, H7_W) GDI (H66W, H76W)вездеход закрытый1.800881201999.102007.06
MITSUBISHI SHOGUN PININ (H6_W, H7_W) 1.8 GDI (H66W)вездеход закрытый1.800881201999.102007.06
MITSUBISHI SHOGUN PININ (H6_W, H7_W) 1.8 (H76W, H66W)вездеход закрытый1.800841142001.112007.06
MITSUBISHI SHOGUN PININ (H6_W, H7_W) GDI (H67W, H77W)вездеход закрытый2.000951292000.102007.06
MITSUBISHI SHOGUN PININ (H6_W, H7_W) 2.0 GDI (H67W, H77W)вездеход закрытый2.000951292000.102007.06
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиИспользование нестандартного топлива.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер и тяговое реле не включаютсяОбрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетНамокли или повреждены детали распределителя.
Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шин по внешнему краюИзлишнее схождение колес.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоГрязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеБедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025