Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JAPANPARTS | PA-904AF | колодки тормозные дисковые, комплект | п |
| на складе: 19 шт. на завтра (ПН) | 2 350 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | колодки тормозные дисковые, комплект | перед | |
Описание SH | колодки дисковые передние\ opel frontera 2.5 / 2.5td / 2.8td 92-96 |
Описание RS | колодки тормозные дисковые, комплект | перед | |
Описание MK | колодки пер.диск.isuzu trooper ubs52 / 13 / 16 86-91 |
Описание MS | колодки пер.диск.isuzu trooper ubs52 / 13 / 16 86-91 |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Описание FA | Колодки тормозные дисковые |
Артикул | FAFRMKMSRS3219695705 |
Артикул | AR3219695705 |
Артикул | MKMS3219695705 |
Штрих-код (EAN) | 8033001125146 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 127 |
Высота [мм] | 51,4 |
Толщина [мм] | 15,4 |
WVA номер | 21467 |
Тормозная система | AKEBONO |
проверочное значение | ECE R90 APPROVED |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Оригинальные номера | ||
4310431 | ISUZU | искать аналоги > |
8944611550 | ISUZU | искать аналоги > |
94461155 | ISUZU | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
ISUZU BIGHORN (UBS) 2.8 TD (UBS55) | вездеход закрытый | 2.800 | 71 | 97 | 1987.10 | 1991.12 | |
ISUZU BIGHORN (UBS) 2.8 TD (UBS55) | вездеход закрытый | 2.800 | 78 | 106 | 1988.10 | 1991.12 | |
ISUZU BIGHORN Вездеход открытый (UBS) 2.2 D 4x4 | Вездеход открытый | 2.200 | 39 | 53 | 1984.05 | 1989.07 | |
ISUZU BIGHORN Вездеход открытый (UBS) 2.3 (UBS16) | Вездеход открытый | 2.300 | 66 | 90 | 1985.11 | 1991.12 | |
ISUZU BIGHORN Вездеход открытый (UBS) 2.6 i (UBS17) | Вездеход открытый | 2.600 | 85 | 116 | 1987.10 | 1991.12 | |
ISUZU CAMPO (KB) 2.2 (TFS) | пикап | 2.200 | 66 | 90 | 1989.01 | 1990.12 | да |
ISUZU CAMPO (KB) 2.5 D (KBD27) | пикап | 2.500 | 55 | 75 | 1983.01 | 1990.12 | да |
ISUZU CAMPO (KB) 2.5 D 4WD (KBD47) | пикап | 2.500 | 55 | 75 | 1983.01 | 1990.12 | да |
ISUZU FASTER (KB) 2.2 (TFS) | пикап | 2.200 | 66 | 90 | 1989.01 | 1990.12 | |
ISUZU FASTER (KB) 2.5 D (KBD27) | пикап | 2.500 | 55 | 75 | 1983.01 | 1990.12 | |
ISUZU FASTER (KB) 2.5 D 4WD (KBD47) | пикап | 2.500 | 55 | 75 | 1983.01 | 1990.12 | |
ISUZU TROOPER (UBS) 2.8 TD (UBS55) | вездеход закрытый | 2.800 | 71 | 97 | 1987.10 | 1991.12 | да |
ISUZU TROOPER (UBS) 2.8 TD (UBS55) | вездеход закрытый | 2.800 | 78 | 106 | 1988.10 | 1991.12 | да |
ISUZU TROOPER Вездеход открытый (UBS) 2.2 D 4x4 | Вездеход открытый | 2.200 | 39 | 53 | 1984.05 | 1989.07 | да |
ISUZU TROOPER Вездеход открытый (UBS) 2.3 (UBS16) | Вездеход открытый | 2.300 | 66 | 90 | 1985.11 | 1991.12 | да |
ISUZU TROOPER Вездеход открытый (UBS) 2.6 i (UBS17) | Вездеход открытый | 2.600 | 85 | 116 | 1987.10 | 1991.12 | да |
OPEL CAMPO (TF_) 2.5 D (TFR54) | пикап | 2.500 | 56 | 76 | 1991.08 | 1994.06 | да |
OPEL CAMPO (TF_) 2.5 D 4x4 (TFS54) | пикап | 2.500 | 56 | 76 | 1991.08 | 1994.06 | да |
OPEL CAMPO (TF_) 2.5 TD (TFR54) | пикап | 2.500 | 56 | 76 | 1994.07 | да | |
OPEL CAMPO (TF_) 2.5 TD 4x4 (TFS54) | пикап | 2.500 | 56 | 76 | 1994.07 | да | |
OPEL CAMPO (TF_) 2.5 DTI | пикап | 2.500 | 74 | 101 | 2001.12 | да | |
OPEL FRONTERA A (5_MWL4) 2.3 TD (5JMWL4) | вездеход закрытый | 2.300 | 74 | 100 | 1992.03 | 1998.10 | да |
OPEL MONTEREY A (UBS_) 3.1 TD (UBS69_) | вездеход закрытый | 3.100 | 84 | 114 | 1991.09 | 1998.07 | да |
OPEL MONTEREY A (UBS_) 3.2 (UBS25_) | вездеход закрытый | 3.200 | 130 | 177 | 1992.06 | 1998.07 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Загрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |