COJALI 2260284
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| COJALI | 2260284 | 21634017
|  | датчик давления картерных ов, 4-pin\ volvo bus / fh / fm / fmx / nh |
| на складе: 2 шт. на завтра (СР) | 5 380 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | датчик давления картерных ов, 4-pin\ volvo bus / fh / fm / fmx / nh |
| Описание SH | |
| Описание DR | датчик давления картерных ов, 4-pin\ volvo bus / fh / fm / fmx / nh |
| Артикул | DR3220130220 |
| Артикул | BR3220130220 |
| Артикул | AR3220130220 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повышенный дисбаланс передних колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |