KORTEX KTP1087
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KORTEX | KTP1087 | | Ролик ремня прив. MITSUBISHI ASX/L200/OUTLANDER III/PAJERO SPORT III 2.0-2.4D 10- KTP1087 |
| на складе на сегодня (СР) | 1 540 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ролик ремня прив. MITSUBISHI ASX/L200/OUTLANDER III/PAJERO SPORT III 2.0-2.4D 10- KTP1087 |
Описание SH | |
Описание BG | Ролик ремня прив. MITSUBISHI ASX/L200/OUTLANDER III/PAJERO SPORT III 2.0-2.4D 10- KTP1087 |
Описание MO | Ролик ремня приводного MITSUBISHI 1.8-2.4 08- |
Артикул | BGMO3220335598 |
Артикул | BGFAFR3220335598 |
Артикул | BGFRMO3220335598 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Ослабление креплений двигателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |