SUFIX ST-1524
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUFIX | ST-1524 | | ШРУС внутренний R NISSAN Fuga(Y50/Y51) 3.5-3.7 04-07 / GT-R (R35) 3.8 14> / Skyline(V36/V37) 3.5-3.7 |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ВТ) | 3 640 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ШРУС внутренний R NISSAN Fuga(Y50/Y51) 3.5-3.7 04-07 / GT-R (R35) 3.8 14> / Skyline(V36/V37) 3.5-3.7 |
| Описание SH | |
| Описание FR | ШРУС внутренний R |
| Описание FA | ШРУС внутренний правый |
| Описание MB | ШРУС внутренний R NISSAN Fuga(Y50/Y51) 3.5-3.7 04-07 / GT-R (R35) 3.8 14> / Skyline(V36/V37) 3.5-3.7 |
| Описание RP | шрус внутренний r | перед прав | |
| Артикул | FAFRMB3220981879 |
| Артикул | RS3220981879 |
| Артикул | FRMB3220981879 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
| Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Увеличение биения контактных колец. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аккумуляторная батарея перезаряжается | Поврежден регулятор напряжения (контрольная лампа светится при работе двигателя). |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |