FEBEST 1617P-221
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 1617P-221 | A2043300585 A2213300185 A2213301601 A2213302301 A2213306300 A2213306400
|  | пыльник шрус наружный (87 5x105x30) комплект mercedes benz glk-class 204 4 matic 2008- |
AE | 4 шт. | AK | 1 шт. | AR | 2 шт. | BG | 7 шт. | FA | 1 шт. | FR | 5 шт. | MK | 2 шт. | MO | 16 шт. | MS | 4 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 3 260 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | пыльник шрус наружный (87 5x105x30) комплект mercedes benz glk-class 204 4 matic 2008- |
Описание AR | пыльник шруса наружний к-кт\ mb w169 03-12 |
Описание AK | Пыльник ШРУС, комплект |
Описание RS | пыльник шрус наружный комплект pvc 87.5x105x30 | прав / лев | |
Описание MK | пыльник шрус наружный (87 5x105x30) комплект mercedes benz glk-class 204 4 matic 2008- |
Описание MS | пыльник шрус наружный (87 5x105x30) комплект mercedes benz glk-class 204 4 matic 2008- |
Описание AE | пыльник шрус наружный комплект pvc 87.5x105x30 |
Описание FR | Пыльник шрус наружный комплект 87.5x105x30 |
Описание FA | Пыльник шрус наружный комплект pvc 87.5x105x30 |
Описание BG | Пыльник ШРУСа наружный (87,5x105x30) 1617P-221 |
Описание MO | Комплект пыльника наружного шруса |
Описание RP | пыльник шрус наружный комплект pvc 87.5x105x30 | прав / лев | |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMOMSRS3221704649 |
Артикул | ASBGFAFRMKMSRS3221704649 |
Артикул | ARBGFAFRMKMSRS3221704649 |
Штрих-код (EAN) | 4056111109022 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 87,7 |
Высота [мм] | 110 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 30 |
Вес [кг] | 0,225 |
Количество | 4 |
Сторона установки | внешний |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |