Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | JURID | 572464J-AS |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 3306437003230 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Качество | OE |
Толщина [мм] | 17,2 |
Длина [мм] | 131,6 |
Высота [мм] | 49,3 |
Тормозная система | TRW |
Версия | J-AS |
WVA номер | 23097 |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Оригинальные номера | ||
45022S1AE61 | HONDA | искать аналоги > |
45022S1AE62 | HONDA | искать аналоги > |
45022S1AE63 | HONDA | искать аналоги > |
45022S1AE80 | HONDA | искать аналоги > |
45022S6F305 | HONDA | искать аналоги > |
45022S6FE50 | HONDA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HONDA ACCORD Mk VII (CG, CK) 1.6 i | седан | 1.600 | 85 | 116 | 1998.10 | 2002.12 | |
HONDA ACCORD Mk VII (CG, CK) 1.6 LS | седан | 1.600 | 79 | 107 | 1998.10 | 2002.12 | |
HONDA ACCORD Mk VII универсал (CF) 1.6 | универсал | 1.600 | 65 | 88 | 1998.10 | 2002.12 | |
HONDA ACCORD Mk VII хэтчбек (CH) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 1999.12 | 2002.12 | |
HONDA ACCORD VI (CG, CK) 1.6 i | седан | 1.600 | 85 | 116 | 1998.10 | 2002.12 | да |
HONDA ACCORD VI (CG, CK) 1.6 LS | седан | 1.600 | 79 | 107 | 1998.10 | 2002.12 | да |
HONDA ACCORD VI Aerodeck (CF) 1.6 | универсал | 1.600 | 65 | 88 | 1998.10 | 2002.12 | да |
HONDA ACCORD VI Hatchback (CH) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 1999.12 | 2002.12 | да |
HONDA ACCORD VII седан (CG, CK) 1.6 i | седан | 1.600 | 85 | 116 | 1998.10 | 2002.12 | |
HONDA ACCORD VII седан (CG, CK) 1.6 LS | седан | 1.600 | 79 | 107 | 1998.10 | 2002.12 | |
HONDA CIVIC VII Hatchback (EU, EP, EV) 1.7 CTDi | хэтчбек | 1.700 | 74 | 100 | 2002.01 | 2005.09 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждение изоляции в системе электрооборудования. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |