Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DIEDERICHS | 2215052 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Количество крепежных отверстий | 6 |
кроме варианта оснащения | GT |
Сторона установки | спереди |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с системой парковки |
Оснащение / оборудование | для автомобилей без фароочистителя |
Оригинальные номера | ||
5K0807217A | VW | искать аналоги > |
5K0807217AGRU | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | VW2430000-3000 | искать аналоги > |
BINDER | 72253032 | искать аналоги > |
BINDER | 72253036 | искать аналоги > |
DIEDERICHS | 5863576 | искать аналоги > |
DIEDERICHS | 5K0 807 217A GRU | искать аналоги > |
DIEDERICHS | VW04132BC | искать аналоги > |
DIEDERICHS | WOS07GO071 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 467114 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 5863576 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
VW GOLF VI (5K1) Blue E-Motion | хэтчбек | 0.000 | 65 | 88 | 2010.12 | да | |
VW GOLF VI (5K1) 1.2 TSI | хэтчбек | 1.200 | 63 | 86 | 2010.05 | 2012.11 | да |
VW GOLF VI (5K1) 1.2 TSI | хэтчбек | 1.200 | 77 | 105 | 2009.05 | 2012.11 | да |
VW GOLF VI (5K1) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2008.10 | 2012.11 | да |
VW GOLF VI (5K1) 1.4 TSI | хэтчбек | 1.400 | 90 | 122 | 2008.10 | 2012.11 | да |
VW GOLF VI (5K1) 1.4 TSI | хэтчбек | 1.400 | 118 | 160 | 2008.10 | 2012.11 | да |
VW GOLF VI (5K1) 1.6 MultiFuel | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 2008.10 | 2012.11 | да |
VW GOLF VI (5K1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 2008.10 | 2012.11 | да |
VW GOLF VI (5K1) 1.6 BiFuel | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 2009.03 | 2012.11 | да |
VW GOLF VI (5K1) 1.6 TDI | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2009.02 | 2012.11 | да |
VW GOLF VI (5K1) 1.6 TDI | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2009.02 | 2012.11 | да |
VW GOLF VI (5K1) 1.8 TSI | хэтчбек | 1.800 | 118 | 160 | 2009.06 | 2011.01 | да |
VW GOLF VI (5K1) 2.0 R 4motion | хэтчбек | 2.000 | 188 | 256 | 2009.11 | 2013.11 | да |
VW GOLF VI (5K1) 2.0 R 4motion | хэтчбек | 2.000 | 195 | 265 | 2009.11 | 2011.05 | да |
VW GOLF VI (5K1) 2.0 GTi | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 2009.06 | 2013.11 | да |
VW GOLF VI (5K1) 2.0 GTi | хэтчбек | 2.000 | 173 | 235 | 2011.05 | 2012.11 | да |
VW GOLF VI (5K1) 2.0 TDI | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 2008.10 | 2013.05 | да |
VW GOLF VI (5K1) 2.0 TDI | хэтчбек | 2.000 | 81 | 110 | 2008.10 | 2012.11 | да |
VW GOLF VI (5K1) 2.0 TDI | хэтчбек | 2.000 | 125 | 170 | 2009.04 | 2012.11 | да |
VW GOLF VI (5K1) 2.0 GTi | хэтчбек | 2.000 | 155 | 210 | 2009.04 | 2012.11 | да |
VW GOLF VI (5K1) 2.0 TDI 4motion | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 2009.05 | 2012.11 | да |
VW GOLF VI (5K1) 2.0 TDI | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2008.10 | 2012.11 | да |
VW GOLF VI (5K1) 2.0 R 4motion | хэтчбек | 2.000 | 199 | 270 | 2009.11 | 2012.11 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Кривошип слабо закреплен на оси шестерни моторедуктора. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |