KAMOKA 103178

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 KAMOKA103178
BP6Y26251C
BP6Y26251D
C25Y26251A
C25Y26251B
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Диаметр [мм]280
Толщина тормозного диска (мм)11
Минимальная толщина [мм]9
Количество отверстий5
? фаски 2 [мм]114,3
Высота [мм]40,8
Диаметр центрирования [мм]72
Внутренний диаметр154
? отверстия [мм]14
Тип тормозного дискаполный
Поверхностьс покрытием

Оригинальные номера
BP6Y26251CMAZDAискать аналоги >
BP6Y26251DMAZDAискать аналоги >
C25Y26251AMAZDAискать аналоги >
C25Y26251BMAZDAискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ATE24.0111-0160.1искать аналоги >
BOSCH0 986 479 181искать аналоги >
BREMBO08.9975.20искать аналоги >
DELPHIBG3930искать аналоги >
FEBI BILSTEIN32775искать аналоги >
FERODODDF1546искать аналоги >
FERODODDF1546-1искать аналоги >
FTEBS5493искать аналоги >
HELLA8DD 355 110-911искать аналоги >
HELLA PAGID8DD 355 110-911искать аналоги >
HERTH+BUSS JAKOPARTSJ3313032искать аналоги >
MINTEXMDC1717искать аналоги >
NIPPARTSJ3313032искать аналоги >
PAGID54306искать аналоги >
TEXTAR92130600искать аналоги >
TEXTAR98200 1306 0 1искать аналоги >
TRWDF4420искать аналоги >
ZIMMERMANN370.3079.00искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
MAZDA 3 (BK) 2.0хэтчбек2.0001101502003.102009.06да
MAZDA 3 (BK) 2.0 MZR-CDхэтчбек2.0001051432006.122009.06да
MAZDA 3 (BK) 2.3 MZR Sportхэтчбек2.3001261712003.102009.06да
MAZDA 3 (BK) 2.3 MPS Turboхэтчбек2.3001912602006.122009.06да
MAZDA 3 (BK) 2.3 MZRхэтчбек2.3001151562004.032009.03да
MAZDA 3 (BL) 2.2 MZR CDхэтчбек2.2001101502009.06да
MAZDA 3 (BL) 2.2 MZR CDхэтчбек2.2001361852009.06да
MAZDA 3 (BL) 2.3 MPS Turboхэтчбек2.3001912602009.06да
MAZDA 3 седан (BK) 2.0седан2.0001101502004.02да
MAZDA 3 седан (BK) 2.0 MZR-CDседан2.0001051432006.12да
MAZDA 3 седан (BK) 2.0седан2.0001041412004.042006.06да
MAZDA 3 седан (BK) 2.3седан2.3001181602004.032009.03да
MAZDA 3 седан (BL) 2.2 MZR CDседан2.2001101502009.06да
MAZDA 3 седан (BL) 2.2 MZR CDседан2.2001361852009.06да
MAZDA 5 (CR19) 1.8вэн1.800851162005.03да
MAZDA 5 (CR19) 2.0вэн2.0001071462005.03да
MAZDA 5 (CR19) 2.0 CDвэн2.000811102005.03да
MAZDA 5 (CR19) 2.0 CDвэн2.0001051432005.06да
MAZDA 5 (CW) 1.6 CDвэн1.600851162010.09да
MAZDA 5 (CW) 1.8 MZRвэн1.800851162010.09да
MAZDA 5 (CW) 2.0вэн2.0001101502010.09да
MAZDA 5 (CW) 2.0вэн2.0001061442011.01да
MAZDA AXELA седан (BK) 2.0седан2.0001101502004.02
MAZDA AXELA седан (BK) 2.0 MZR-CDседан2.0001051432006.12
MAZDA AXELA седан (BK) 2.0седан2.0001041412004.042006.06
MAZDA AXELA седан (BK) 2.3седан2.3001181602004.032009.03
MAZDA PREMACY (CP) 2.0вэн2.0001071452005.022005.03да
MAZDA PREMACY (CW) 1.6 CDвэн1.600851162010.09
MAZDA PREMACY (CW) 1.8 MZRвэн1.800851162010.09
MAZDA PREMACY (CW) 2.0вэн2.0001101502010.09
MAZDA PREMACY (CW) 2.0вэн2.0001061442011.01
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяВспышки в карбюратореПлохо работает система очистки воздуха.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииНедостаточная смазка подвижных деталей.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Перекручивание или повреждение шлангов.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемСлишком высокое давление в системе.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторПовышенный разряд батареи при эксплуатацииКороткое замыкание между пластинами.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольные приборы не работаютПерегорел предохранитель в монтажном блоке.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025