STELLOX 603 052B-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 603 052B-SX | 55810-64G02 55810-64G11 5581064G00 5581064G00000 5581064G00B00 5581064G00DOM 5581064G01 5581064G01000 5581064G02 5581064G10 5581064G11 603052B_SX 99000-990YN-001 99000990YN001
|  | колодки дисковые п. с антискрип. пл.\ suzuki baleno 1.3 / 1.6 / 1.8 96-02 |
| на складе: 3 шт. через 4 дня (ВТ) | 1 100 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | колодки дисковые п. с антискрип. пл.\ suzuki baleno 1.3 / 1.6 / 1.8 96-02 |
| Описание SH | |
| Описание DR | колодки дисковые п. с антискрип. пл.\ suzuki baleno 1.3 / 1.6 / 1.8 96-02 |
| Артикул | DR3224636894 |
| Артикул | BR3224636894 |
| Артикул | ARBG3224636894 |
| Артикул | AR3224636894 |
| Длина [мм] | 108,5 |
| Толщина [мм] | 15,4 |
| Высота [мм] | 49,5 |
| Толщина 1 [мм] | 15,6 |
| Тормозная система | Sumitomo |
| проверочное значение | E990R-01112/340 |
| Количество датчиков износа | 2 |
| Вес [кг] | 1,057 |
| Сторона установки | передний мост |
| Датчик износа | вкл. датчик износа |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Неисправен датчик лампы. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов:
> не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов;
> не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |