ATE 24.0112-0199.1
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ATE | 24.0112-0199.1 | K04721996AA K04721996AB
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 4006633390293 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 305 |
Толщина тормозного диска (мм) | 12 |
Минимальная толщина [мм] | 10,4 |
Количество отверстий | 5 |
? фаски 2 [мм] | 127 |
Высота [мм] | 33 |
Диаметр центрирования [мм] | 72,5 |
Внутренний диаметр | 167,5 |
? отверстия [мм] | 14 |
Тип тормозного диска | полный |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Поверхность | с покрытием |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Засорение сливной трубки. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |