ZEKKERT kr-5pk865
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ZEKKERT | kr-5pk865 | 11281437450 11281437872 11281744986 11282247743 5PK865 8944033110 9091602238 9091602336 9091602337 MD325600 MD338513 MD345395 MD366357 MD373620
| ремень поликлиновой toyota hiace (h100) 89- hilux (n100) 97- bmw 3 (e46) 98- 5 (e39) 96- 7 (e38) |
| на складе: 5 шт. на послезавтра (ЧТ) | 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ремень поликлиновой toyota hiace (h100) 89- hilux (n100) 97- bmw 3 (e46) 98- 5 (e39) 96- 7 (e38) |
| Описание SH | |
| Описание MK | ремень поликлиновой toyota hiace (h100) 89- hilux (n100) 97- bmw 3 (e46) 98- 5 (e39) 96- 7 (e38) |
| Описание MS | ремень поликлиновой toyota hiace (h100) 89- hilux (n100) 97- bmw 3 (e46) 98- 5 (e39) 96- 7 (e38) |
| Артикул | MKMS3228667065 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Оборвался или распаялся монтажный провод сигнала, отпаялись концы катушки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
| Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | После сборки необходимо подождать час, чтобы нанесенный герметик затвердел. Потом можно запускать двигатель. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |