BORSEHUNG B18722
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BORSEHUNG | B18722 | | Сайлентблок заднего поперечного нижнего рычага внешний |
| AK | 2 шт. | | FA | 9 шт. | | FR | 29 шт. |
| на складе: 40 шт. на завтра (СБ) | 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сайлентблок заднего поперечного нижнего рычага внешний |
| Описание SH | |
| Описание 3R | сайлентблок зад.подв.\ audi a3, VW golf 5 / touran 03> |
| Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание AE | сайлентблок рычага подвески |
| Описание FR | Сайл.блок рычага задн.подв. |
| Описание FA | Сайлентблок заднего поперечного нижнего рычага внешний |
| Артикул | AKFAFR3228692953 |
| Артикул | FR3228692953 |
| Артикул | ASFAFR3228692953 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Некачественное масло в коробке передач. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие:
> негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива;
> коксования или засорения инжекторов;
> недостаточной производительности электробензонасоса;
> неисправности регулятора давления топлива. |