SWAG 30 56 0007
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SWAG | 30 56 0007 | 191412303 191412303A 1H0412303A 30560007_SW 357412303E
| | Отбойник амортизатора VW Golf II-III/Jetta/Vento, Passat B3 88-93 пер. |
| на складе: 18 шт. на завтра (ПТ) | 350 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Отбойник амортизатора VW Golf II-III/Jetta/Vento, Passat B3 88-93 пер. |
Описание SH | Отбойник переднего амортизатора |
Описание FR | Отбойник пер.амортизатора( MIN10) |
Описание WM | Отбойник амортизатора VW Golf II-III/Jetta/Vento, Passat B3 88-93 пер. |
Артикул | FRWM3228704861 |
Артикул | LA3228704861 |
Артикул | WM3228704861 |
Штрих-код (EAN) | 4044688503992 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 84 |
Внутренний диаметр | 18,5 |
Вес [кг] | 0,112 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина |
Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Негерметичность задроссельного пространства двигателя – наличие прососов неучтенного воздуха после датчика расхода воздуха и в ресивере. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Перегорел предохранитель. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |