EUROREPAR 1616267180
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| EUROREPAR | 1616267180 | | фильтр воздушный peugeot boxer 2006- citroen jumper 2006- fiat ducato 35 2007- |
| на складе: 5 шт. через 4 дня (ВТ) | 5 090 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр воздушный peugeot boxer 2006- citroen jumper 2006- fiat ducato 35 2007- |
| Описание SH | |
| Описание MK | фильтр воздушный peugeot boxer 2006- citroen jumper 2006- fiat ducato 35 2007- |
| Описание MS | фильтр воздушный peugeot boxer 2006- citroen jumper 2006- fiat ducato 35 2007- |
| Артикул | MKMS3228878693 |
| Артикул | FA3228878693 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неполное выключение стояночного тормоза. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |