QUATTRO FRENI QF83A00002
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| QUATTRO FRENI | QF83A00002 | 078109088 078109088B 078109088C 078109088E 078109088F 078109088H
| натяжитель цепи грм\audi a4 / a6 / a8 / allroad, VW passat 2.4 / 2.7 / 2.8 94> |
| AS | 1 шт. | | DR | 1 шт. | | FR | 5 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 12 шт. через 3 дня (ПН) | 10 260 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | натяжитель цепи грм\audi a4 / a6 / a8 / allroad, VW passat 2.4 / 2.7 / 2.8 94> |
| Описание SH | |
| Описание DR | натяжитель цепи грм\audi a4 / a6 / a8 / allroad, VW passat 2.4 / 2.7 / 2.8 94> |
| Описание AS | Натяжитель цепи ГРМ |
| Описание MK | натяжитель цепи грм гидравлический |
| Описание MS | натяжитель цепи грм гидравлический |
| Описание FR | Гидронатяжитель цепи ГРМ |
| Артикул | ASDRFRMKMS3229784460 |
| Артикул | ARASFRMKMS3229784460 |
| Артикул | ARASFRMS3229784460 |
| Артикул | ARASFRMK3229784460 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое распыление топлива форсунками. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Недостаточное количество масла. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |