AZUMI C33010
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AZUMI | C33010 | C33010
| Фильтр масляный AUDI100SDN / AVNT/S4(1990-1994)/80SDN / AVNT/S2/8C/RS2(1991-1996)/90B3(1987-1991)/A3 I8L1/3/5DR HB/S3(1996-2003)/A3 II8PAAAU(2004-2010) |
| AE | 12 шт. | | AS | 9 шт. | | BE | 5 шт. | | BG | 9 шт. | | BR | 2 шт. | | FA | 10 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 4 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 4 шт. | | W |
| на складе: 60 шт. на завтра (ВТ) | 720 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр масляный AUDI100SDN / AVNT/S4(1990-1994)/80SDN / AVNT/S2/8C/RS2(1991-1996)/90B3(1987-1991)/A3 I8L1/3/5DR HB/S3(1996-2003)/A3 II8PAAAU(2004-2010) |
| Описание SH | |
| Описание BR | фильтр масляный\ VW golf / passat,audi a4 / a6 / a8 / s6 1.6-2.8 91> |
| Описание AS | Фильтр масляный |
| Описание MK | фильтр масляный skoda octavia 1.6 2004 - 2013 skoda octavia 1.6 2008 - 2013 volkswagen golf 1.6 20 |
| Описание MS | фильтр масляный skoda octavia 1.6 2004 - 2013 skoda octavia 1.6 2008 - 2013 volkswagen golf 1.6 20 |
| Описание AE | фильтр масл.daewoo matiz 1.0 2005 |
| Описание BE | фильтр масл.daewoo matiz 1.0 2005 |
| Описание FR | Фильтр масляный |
| Описание FA | Фильтр масляный SKODA OCTAVIA 1.6 2004 - 2013 SKODA OCTAVIA 1.6 2008 - 2013 VOLKSWAGEN GOLF 1.6 20 |
| Описание BG | Фильтр масляный SKODA OCTAVIA I/II, VW PASSAT 1.6 88-10 C33010 |
| Описание WM | Фильтр масляный AUDI100SDN / AVNT/S4(1990-1994)/80SDN / AVNT/S2/8C/RS2(1991-1996)/90B3(1987-1991)/A3 I8L1/3/5DR HB/S3(1996-2003)/A3 II8PAAAU(2004-2010) |
| Описание MO | Фильтр масляный AUDI 80/100/A4/A6/VW G3/PASSAT 1.6-4.2 |
| Артикул | AEASBEBGBRFAFRMKMOMSW3229990328 |
| Артикул | AKBGFAFRMKMSRS3229990328 |
| Артикул | AEBEFAMOMS3229990328 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Слишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |