REPSOL 6032/R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| REPSOL | 6032/R | | Масло трансмиссионное REPSOL 1л ATF синтетика MATIC III ATF (DEXRON III) |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 730 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Масло трансмиссионное REPSOL 1л ATF синтетика MATIC III ATF (DEXRON III) |
Описание MO | Масло трансмиссионное REPSOL 1л ATF синтетика MATIC III ATF (DEXRON III) |
Артикул | MO3231115742 |
Артикул | AS3231115742 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты). |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Короткое замыкание между пластинами. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |