Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| KAMOKA | JQ1012186 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Комплект тормозных колодок дисковый тормоз |
Артикул | MP3231463377 |
Штрих-код (EAN) | 5908234613322 |
Страна (по штрих-коду) | Польша |
Ширина (мм) | 129,9 |
Высота [мм] | 72,7 |
Толщина [мм] | 14,6 |
Тормозная система | Lucas |
проверочное значение | E1 90R-01176/161 |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами тормозных сателлитов |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Оригинальные номера | ||
3345670 | VOLVO | искать аналоги > |
MR235557 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MR249241 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
MR407946 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
X3511007 | MITSUBISHI | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1.6 (DA1A) | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 1998.12 | 2006.06 | да |
MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1.8 16V (DA2A) | хэтчбек | 1.800 | 103 | 140 | 1995.07 | 2006.06 | да |
MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1.8 (DA2A) | хэтчбек | 1.800 | 85 | 116 | 1995.07 | 2006.06 | да |
MITSUBISHI CARISMA (DA_) 1.8 16V GDI (DA2A) | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 1997.09 | 2006.06 | да |
MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 1.8 (DA2A) | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1996.09 | 2006.06 | да |
MITSUBISHI CARISMA седан (DA_) 1.8 16V GDI (DA2A) | седан | 1.800 | 92 | 125 | 1997.09 | 2006.06 | да |
MITSUBISHI SPACE STAR (DG_A) 1.3 16V (DG1A) | вэн | 1.300 | 63 | 86 | 1998.06 | 2004.12 | да |
MITSUBISHI SPACE STAR (DG_A) 1.3 16V (DG1A) | вэн | 1.300 | 61 | 83 | 1998.12 | 2004.12 | да |
MITSUBISHI SPACE STAR (DG_A) 1.3 16V (DG1A) | вэн | 1.300 | 60 | 82 | 2000.09 | 2004.12 | да |
MITSUBISHI SPACE STAR (DG_A) 1.6 16V (DG3A) | вэн | 1.600 | 72 | 98 | 2001.01 | 2004.12 | да |
MITSUBISHI SPACE STAR (DG_A) 1.8 GDI (DG5A) | вэн | 1.800 | 90 | 122 | 1998.06 | 2004.12 | да |
MITSUBISHI SPACE STAR (DG_A) 1.8 MPI | вэн | 1.800 | 82 | 112 | 2002.10 | 2004.12 | да |
MITSUBISHI SPACE STAR (DG_A) 1.9 DI-D (DG4A) | вэн | 1.900 | 75 | 102 | 2001.02 | 2004.12 | да |
MITSUBISHI SPACE STAR (DG_A) 1.9 DI-D | вэн | 1.900 | 85 | 115 | 2002.10 | 2004.12 | да |
VOLVO S40 I (VS) 1.6 | седан | 1.600 | 77 | 105 | 1995.09 | 1999.08 | да |
VOLVO S40 I (VS) 1.8 | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1995.07 | 1999.08 | да |
VOLVO S40 I (VS) 1.9 TD | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1995.07 | 1999.08 | да |
VOLVO S40 I (VS) 1.9 T4 | седан | 1.900 | 147 | 200 | 1997.05 | 2000.07 | да |
VOLVO S40 I (VS) 2.0 | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1995.07 | 2003.12 | да |
VOLVO S40 I (VS) 2.0 | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1995.07 | 1999.08 | да |
VOLVO S40 I седан (VS) 1.6 | седан | 1.600 | 77 | 105 | 1995.09 | 1999.08 | |
VOLVO S40 I седан (VS) 1.8 | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1995.07 | 1999.08 | |
VOLVO S40 I седан (VS) 1.9 TD | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1995.07 | 1999.08 | |
VOLVO S40 I седан (VS) 1.9 T4 | седан | 1.900 | 147 | 200 | 1997.05 | 2000.07 | |
VOLVO S40 I седан (VS) 2.0 | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1995.07 | 2003.12 | |
VOLVO S40 I седан (VS) 2.0 | седан | 2.000 | 103 | 140 | 1995.07 | 1999.08 | |
VOLVO V40 универсал (VW) 1.6 | универсал | 1.600 | 77 | 105 | 1995.12 | 1999.08 | да |
VOLVO V40 универсал (VW) 1.8 | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1995.07 | 1999.08 | да |
VOLVO V40 универсал (VW) 1.9 TD | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1995.07 | 1999.08 | да |
VOLVO V40 универсал (VW) 1.9 T4 | универсал | 1.900 | 147 | 200 | 1997.05 | 2000.07 | да |
VOLVO V40 универсал (VW) 2.0 | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 1995.07 | 2004.06 | да |
VOLVO V40 универсал (VW) 2.0 | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 1995.07 | 1999.08 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неравномерное торможение колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не используйте самодельные электронагреватели. |