BOSCH 1 987 948 839
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 1 987 948 839 | 14320P5TG00 GTB2004 MVF10001
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | AR3232219647 |
| Штрих-код (EAN) | 3165141198393 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Число зубцов | 78 |
| Длина [мм] | 743 |
| Ширина (мм) | 22 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| HONDA ACCORD Mk VI (CE, CF) 2.0 TDi (CF1) | седан | 2.000 | 77 | 105 | 1996.04 | 1998.10 | |
| HONDA ACCORD Mk VII (CG, CK) 2.0 Turbo DI | седан | 2.000 | 77 | 105 | 1999.02 | 2002.12 | |
| HONDA ACCORD Mk VII хэтчбек (CH) 2.0 TDi | хэтчбек | 2.000 | 77 | 105 | 1999.12 | 2000.10 | |
| HONDA ACCORD V (CE, CF) 2.0 TDi (CF1) | седан | 2.000 | 77 | 105 | 1996.04 | 1998.10 | да |
| HONDA ACCORD V седан (CE, CF) 2.0 TDi (CF1) | седан | 2.000 | 77 | 105 | 1996.04 | 1998.10 | |
| HONDA ACCORD VI (CG, CK) 2.0 Turbo DI | седан | 2.000 | 77 | 105 | 1999.02 | 2002.12 | да |
| HONDA ACCORD VI Hatchback (CH) 2.0 TDi | хэтчбек | 2.000 | 77 | 105 | 1999.12 | 2000.10 | да |
| HONDA ACCORD VII седан (CG, CK) 2.0 Turbo DI | седан | 2.000 | 77 | 105 | 1999.02 | 2002.12 | |
| HONDA CIVIC Mk IV хэтчбек (MA, MB) 2.0 TDiC | хэтчбек | 2.000 | 77 | 105 | 1998.11 | 2000.10 | |
| HONDA CIVIC Mk IV хэтчбек (MA, MB) 2.0 TDiC (MB7) | хэтчбек | 2.000 | 74 | 101 | 1998.11 | 2000.10 | |
| HONDA CIVIC Mk V универсал (MB, MC) 2.0 i D (MC3) | универсал | 2.000 | 77 | 105 | 1998.04 | 2001.02 | |
| HONDA CIVIC Mk V универсал (MB, MC) 2.0 i D (MC3) | универсал | 2.000 | 74 | 101 | 1998.04 | 2001.02 | |
| HONDA CIVIC Mk V хэтчбек (EJ, EK) 2.0 TDiC | хэтчбек | 2.000 | 77 | 105 | 1998.11 | 2000.10 | |
| HONDA CIVIC VI Aerodeck (MB, MC) 2.0 i D (MC3) | универсал | 2.000 | 77 | 105 | 1998.04 | 2001.02 | да |
| HONDA CIVIC VI Aerodeck (MB, MC) 2.0 i D (MC3) | универсал | 2.000 | 74 | 101 | 1998.04 | 2001.02 | да |
| HONDA CIVIC VI Fastback (MA, MB) 2.0 TDiC | хэтчбек | 2.000 | 77 | 105 | 1998.11 | 2000.10 | да |
| HONDA CIVIC VI Fastback (MA, MB) 2.0 TDiC (MB7) | хэтчбек | 2.000 | 74 | 101 | 1998.11 | 2000.10 | да |
| HONDA CIVIC VI Hatchback (EJ, EK) 2.0 TDiC | хэтчбек | 2.000 | 77 | 105 | 1998.11 | 2000.10 | да |
| ROVER 200 (RF) 220 D/SD | хэтчбек | 2.000 | 63 | 86 | 1995.11 | 2000.03 | да |
| ROVER 200 (RF) 220 SDi | хэтчбек | 2.000 | 77 | 105 | 1995.11 | 2000.03 | да |
| ROVER 25 (RF) 2.0 iDT | хэтчбек | 2.000 | 74 | 101 | 1999.10 | 2005.05 | да |
| ROVER 25 (RF) 2.0 iDT | хэтчбек | 2.000 | 83 | 113 | 2002.01 | 2004.12 | да |
| ROVER 400 (RT) 420 D | седан | 2.000 | 63 | 86 | 1995.11 | 2000.03 | да |
| ROVER 400 (RT) 420 Di | седан | 2.000 | 77 | 105 | 1995.05 | 2000.03 | да |
| ROVER 400 хэтчбек (RT) 420 D | хэтчбек | 2.000 | 63 | 86 | 1995.11 | 2000.03 | да |
| ROVER 400 хэтчбек (RT) 420 Di | хэтчбек | 2.000 | 77 | 105 | 1995.05 | 2000.03 | да |
| ROVER 45 (RT) 2.0 iDT | хэтчбек | 2.000 | 83 | 113 | 2004.01 | 2005.05 | да |
| ROVER 45 (RT) 2.0 iDT | хэтчбек | 2.000 | 74 | 101 | 2000.02 | 2005.05 | да |
| ROVER 45 седан (RT) 2.0 iDT | седан | 2.000 | 83 | 113 | 2004.01 | 2005.05 | да |
| ROVER 45 седан (RT) 2.0 iDT | седан | 2.000 | 74 | 101 | 2000.02 | 2005.05 | да |
| ROVER 600 (RH) 620 Sdi | седан | 2.000 | 77 | 105 | 1994.12 | 1999.02 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Неисправность электродвигателя вентилятора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления крышек коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Проскальзывание ремня привода генератора. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повышенный дисбаланс передних колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |