Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BREMBO | 09.9468.75 | ДИСК ТОРМОЗНОЙ FORD C-MAX II (DXA/CB7, D |
| на складе: 2 шт. через 4 дня (ВТ) | 9 210 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | ДИСК ТОРМОЗНОЙ FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 2015-2019 |
Описание MB | ДИСК ТОРМОЗНОЙ FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 2015-2019 |
Артикул | MB3232549759 |
Штрих-код (EAN) | 8020584037331 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 09.9468.75 |
Диаметр [мм] | 300 |
Толщина тормозного диска (мм) | 25 |
Минимальная толщина [мм] | 23 |
Высота [мм] | 48,5 |
Диаметр центрирования [мм] | 63,5 |
Количество отверстий | 5 |
Момент затяжки [Нм] | 100 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера | ||
1223664 | FORD | искать аналоги > |
1223666 | FORD | искать аналоги > |
1253964 | FORD | искать аналоги > |
1253965 | FORD | искать аналоги > |
1323560 | FORD | искать аналоги > |
1373370 | FORD | искать аналоги > |
1469083 | FORD | искать аналоги > |
1520297 | FORD | искать аналоги > |
274510 | VOLVO | искать аналоги > |
DV611125AA | FORD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 24925E | искать аналоги > |
AP | 24925V | искать аналоги > |
ATE | 24012501621 | искать аналоги > |
ATE | 24012501751 | искать аналоги > |
ATE | 24032501621 | искать аналоги > |
ATE | 24112501751 | искать аналоги > |
BENDIX | 562363B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479171 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956416 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | DI956451 | искать аналоги > |
BRECO | BS8544 | искать аналоги > |
BRECO | BV8544 | искать аналоги > |
BREMBO | 09946811 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1225 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1649 | искать аналоги > |
JURID | 562363J | искать аналоги > |
METELLI | 230687 | искать аналоги > |
sbs | 17587 | искать аналоги > |
sbs | 17635 | искать аналоги > |
sbs | 1815202536 | искать аналоги > |
sbs | 1815202564 | искать аналоги > |
sbs | 1815202570 | искать аналоги > |
sbs | 1815204847 | искать аналоги > |
sbs | 1815204848 | искать аналоги > |
sbs | 1815204849 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92141300 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92149100 | искать аналоги > |
TRW | DF4424 | искать аналоги > |
VALEO | 186863 | искать аналоги > |
VALEO | 197143 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 610370900 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Зависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение или подгорание коллектора. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |