KILEN 466067
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KILEN | 466067 | 1K8827550A
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | овый упор багажника VW |
Артикул | LA3232649113 |
Штрих-код (EAN) | 7394410114659 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | сзади |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
VW SCIROCCO (137, 138) 1.4 TSI | купе | 1.400 | 118 | 160 | 2008.05 | | да |
VW SCIROCCO (137, 138) 1.4 TSI | купе | 1.400 | 90 | 122 | 2008.08 | | да |
VW SCIROCCO (137, 138) 1.4 TSI | купе | 1.400 | 92 | 125 | 2013.11 | | да |
VW SCIROCCO (137, 138) 2.0 R | купе | 2.000 | 188 | 256 | 2009.11 | | да |
VW SCIROCCO (137, 138) 2.0 TDI | купе | 2.000 | 100 | 136 | 2010.11 | | да |
VW SCIROCCO (137, 138) 2.0 TDI | купе | 2.000 | 103 | 140 | 2008.08 | | да |
VW SCIROCCO (137, 138) 2.0 TSI | купе | 2.000 | 147 | 200 | 2008.05 | 2009.11 | да |
VW SCIROCCO (137, 138) 2.0 TDI | купе | 2.000 | 125 | 170 | 2009.05 | | да |
VW SCIROCCO (137, 138) 2.0 TSI | купе | 2.000 | 155 | 210 | 2009.11 | | да |
VW SCIROCCO (137, 138) 2.0 R | купе | 2.000 | 195 | 265 | 2009.11 | | да |
VW SCIROCCO (137, 138) 2.0 TDI | купе | 2.000 | 130 | 177 | 2013.01 | | да |
VW SCIROCCO (137, 138) 2.0 TDI | купе | 2.000 | 110 | 150 | 2013.11 | | да |
VW SCIROCCO (137, 138) 2.0 TSI | купе | 2.000 | 132 | 180 | 2013.11 | | да |
VW SCIROCCO (137, 138) 2.0 TSI | купе | 2.000 | 162 | 220 | 2013.11 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Недостаточный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Неисправность амортизаторов. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая вдвоем, согласовывайте действия. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |