GSP 511728
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GSP | 511728 | | сайлентблок поперечного / продольного рычага honda civic vII hatchback (eu ep ev) |
| DR | 1 шт. | | FA | 20 шт. | | MK | 4 шт. | | MO | 5 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 36 шт. на послезавтра (ПН) | 410 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сайлентблок поперечного / продольного рычага honda civic vII hatchback (eu ep ev) |
| Описание SH | |
| Описание DR | сайлентблок рычага пер.\ honda civic eu / ep / es 01> |
| Описание MK | сайлентблок поперечного / продольного рычага honda civic vII hatchback (eu ep ev) |
| Описание MS | сайлентблок поперечного / продольного рычага honda civic vII hatchback (eu ep ev) |
| Описание FA | Сайлентблок |
| Описание MO | Сайлентблок рычага HONDA CIVIC 01-/CR-V 01-06 зад.подв. |
| Артикул | DRFAMKMOMS3232882916 |
| Артикул | MKMS3232882916 |
| Артикул | ARFAMOMS3232882916 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |