Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3604053 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 4029416146009 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина 1 [мм] | 155,3 |
| Длина 2 [мм] | 155,3 |
| Ширина 1 [мм] | 55 |
| Ширина 2 [мм] | 55 |
| Толщина 1 [мм] | 16,5 |
| Толщина 2 [мм] | 16,5 |
| Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
| Оригинальные номера | ||
| 45022TL1G00 | HONDA | искать аналоги > |
| 45022TL1G01 | HONDA | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| HONDA ACCORD EURO VIII седан (CU) 2.0 i | седан | 2.000 | 115 | 156 | 2008.07 | 2015.06 | |
| HONDA ACCORD EURO VIII седан (CU) 2.2 i-DTEC | седан | 2.200 | 110 | 150 | 2008.07 | 2015.06 | |
| HONDA ACCORD EURO VIII седан (CU) 2.2 i-DTEC | седан | 2.200 | 132 | 180 | 2008.07 | 2015.06 | |
| HONDA ACCORD VIII (CU) 2.0 i | седан | 2.000 | 115 | 156 | 2008.07 | 2015.06 | да |
| HONDA ACCORD VIII (CU) 2.2 i-DTEC | седан | 2.200 | 110 | 150 | 2008.07 | 2015.06 | да |
| HONDA ACCORD VIII (CU) 2.2 i-DTEC | седан | 2.200 | 132 | 180 | 2008.07 | 2015.06 | да |
| HONDA ACCORD VIII TOURER 2.0 i | универсал | 2.000 | 115 | 156 | 2008.07 | ||
| HONDA ACCORD VIII TOURER 2.2 i-DTEC | универсал | 2.200 | 110 | 150 | 2008.07 | ||
| HONDA ACCORD VIII TOURER 2.2 i-DTEC | универсал | 2.200 | 132 | 180 | 2008.07 | ||
| HONDA ACCORD VIII универсал 2.0 i | универсал | 2.000 | 115 | 156 | 2008.07 | да | |
| HONDA ACCORD VIII универсал 2.2 i-DTEC | универсал | 2.200 | 110 | 150 | 2008.07 | да | |
| HONDA ACCORD VIII универсал 2.2 i-DTEC | универсал | 2.200 | 132 | 180 | 2008.07 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Неправильная регулировка привода стояночной тормозной системы. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |