Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3604053 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 4029416146009 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина 1 [мм] | 155,3 |
Длина 2 [мм] | 155,3 |
Ширина 1 [мм] | 55 |
Ширина 2 [мм] | 55 |
Толщина 1 [мм] | 16,5 |
Толщина 2 [мм] | 16,5 |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Оригинальные номера | ||
45022TL1G00 | HONDA | искать аналоги > |
45022TL1G01 | HONDA | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HONDA ACCORD EURO VIII седан (CU) 2.0 i | седан | 2.000 | 115 | 156 | 2008.07 | 2015.06 | |
HONDA ACCORD EURO VIII седан (CU) 2.2 i-DTEC | седан | 2.200 | 110 | 150 | 2008.07 | 2015.06 | |
HONDA ACCORD EURO VIII седан (CU) 2.2 i-DTEC | седан | 2.200 | 132 | 180 | 2008.07 | 2015.06 | |
HONDA ACCORD VIII (CU) 2.0 i | седан | 2.000 | 115 | 156 | 2008.07 | 2015.06 | да |
HONDA ACCORD VIII (CU) 2.2 i-DTEC | седан | 2.200 | 110 | 150 | 2008.07 | 2015.06 | да |
HONDA ACCORD VIII (CU) 2.2 i-DTEC | седан | 2.200 | 132 | 180 | 2008.07 | 2015.06 | да |
HONDA ACCORD VIII TOURER 2.0 i | универсал | 2.000 | 115 | 156 | 2008.07 | ||
HONDA ACCORD VIII TOURER 2.2 i-DTEC | универсал | 2.200 | 110 | 150 | 2008.07 | ||
HONDA ACCORD VIII TOURER 2.2 i-DTEC | универсал | 2.200 | 132 | 180 | 2008.07 | ||
HONDA ACCORD VIII универсал 2.0 i | универсал | 2.000 | 115 | 156 | 2008.07 | да | |
HONDA ACCORD VIII универсал 2.2 i-DTEC | универсал | 2.200 | 110 | 150 | 2008.07 | да | |
HONDA ACCORD VIII универсал 2.2 i-DTEC | универсал | 2.200 | 132 | 180 | 2008.07 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Нарушена работа инжекторов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Износ резиновых тормозных шлангов. |