Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3604053 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 4029416146009 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина 1 [мм] | 155,3 |
| Длина 2 [мм] | 155,3 |
| Ширина 1 [мм] | 55 |
| Ширина 2 [мм] | 55 |
| Толщина 1 [мм] | 16,5 |
| Толщина 2 [мм] | 16,5 |
| Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
| Оригинальные номера | ||
| 45022TL1G00 | HONDA | искать аналоги > |
| 45022TL1G01 | HONDA | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| HONDA ACCORD EURO VIII седан (CU) 2.0 i | седан | 2.000 | 115 | 156 | 2008.07 | 2015.06 | |
| HONDA ACCORD EURO VIII седан (CU) 2.2 i-DTEC | седан | 2.200 | 110 | 150 | 2008.07 | 2015.06 | |
| HONDA ACCORD EURO VIII седан (CU) 2.2 i-DTEC | седан | 2.200 | 132 | 180 | 2008.07 | 2015.06 | |
| HONDA ACCORD VIII (CU) 2.0 i | седан | 2.000 | 115 | 156 | 2008.07 | 2015.06 | да |
| HONDA ACCORD VIII (CU) 2.2 i-DTEC | седан | 2.200 | 110 | 150 | 2008.07 | 2015.06 | да |
| HONDA ACCORD VIII (CU) 2.2 i-DTEC | седан | 2.200 | 132 | 180 | 2008.07 | 2015.06 | да |
| HONDA ACCORD VIII TOURER 2.0 i | универсал | 2.000 | 115 | 156 | 2008.07 | ||
| HONDA ACCORD VIII TOURER 2.2 i-DTEC | универсал | 2.200 | 110 | 150 | 2008.07 | ||
| HONDA ACCORD VIII TOURER 2.2 i-DTEC | универсал | 2.200 | 132 | 180 | 2008.07 | ||
| HONDA ACCORD VIII универсал 2.0 i | универсал | 2.000 | 115 | 156 | 2008.07 | да | |
| HONDA ACCORD VIII универсал 2.2 i-DTEC | универсал | 2.200 | 110 | 150 | 2008.07 | да | |
| HONDA ACCORD VIII универсал 2.2 i-DTEC | универсал | 2.200 | 132 | 180 | 2008.07 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей генератора. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Забоины на зубьях малого венца шестерен высшей или низшей передачи, а также на зубьях муфт и на шлицах вала привода переднего моста. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Заклинивание одного или нескольких поршней. |