GANZ GIE37201
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GANZ | GIE37201 | | Ремень поликлиновый 6PK803 PSA / FORD / VOLVO mot.1.4HDI/1.6HDI/2.5TDCI |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (ВТ) | 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Ремень поликлиновый 6PK803 PSA / FORD / VOLVO mot.1.4HDI/1.6HDI/2.5TDCI |
| Описание SH | |
| Описание MB | Ремень поликлиновый 6PK803 PSA / FORD / VOLVO mot.1.4HDI/1.6HDI/2.5TDCI |
| Артикул | MB3233007420 |
| Артикул | FR3233007420 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Зависание щетки. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |
| Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |