NSP NSP086N5853651
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NSP | NSP086N5853651 | | решетка радиатора volkswagen polo vi (20-) |
| AE | 2 шт. | | AS | 1 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MB | 6 шт. | | MO | 1 шт. |
| на складе: 14 шт. на завтра (СБ) | 6 510 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | решетка радиатора volkswagen polo vi (20-) |
| Описание SH | |
| Описание AS | Решетка радиатора |
| Описание AE | решетка радиатора volkswagen polo vi (20-) |
| Описание FR | Решетка радиатора NSP |
| Описание FA | Решетка радиатора VOLKSWAGEN Polo VI (20-) |
| Описание MB | Решетка радиатора VOLKSWAGEN Polo VI (20-) |
| Описание MO | Решетка радиатора VOLKSWAGEN POLO VI 20- |
| Артикул | AEASFAFRMBMO3234497484 |
| Артикул | FA3234497484 |
| Артикул | ASFAFRMO3234497484 |
| Артикул | ASFAFR3234497484 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |