NSP NSP086N5853651
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NSP | NSP086N5853651 | | решетка радиатора volkswagen polo vi (20-) |
| AE | 2 шт. | | AS | 1 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 1 шт. | | MB | 4 шт. | | MO | 1 шт. |
| на складе: 11 шт. на завтра (ЧТ) | 6 520 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | решетка радиатора volkswagen polo vi (20-) |
| Описание SH | |
| Описание AS | Решетка радиатора |
| Описание AE | решетка радиатора volkswagen polo vi (20-) |
| Описание FR | Решетка радиатора NSP |
| Описание FA | Решетка радиатора VOLKSWAGEN Polo VI (20-) |
| Описание MB | Решетка радиатора VOLKSWAGEN Polo VI (20-) |
| Описание MO | Решетка радиатора VOLKSWAGEN POLO VI 20- |
| Артикул | AEASFAFRMBMO3234497484 |
| Артикул | FA3234497484 |
| Артикул | ASFAFRMO3234497484 |
| Артикул | ASFAFR3234497484 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ фрикционных накладок. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |