NSP NSP086N5853651
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NSP | NSP086N5853651 | | решетка радиатора volkswagen polo vi (20-) |
| AE | 2 шт. | | AS | 1 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 1 шт. | | MB | 6 шт. | | MO | 1 шт. |
| на складе: 13 шт. через 3 дня (ВТ) | 6 530 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | решетка радиатора volkswagen polo vi (20-) |
| Описание SH | |
| Описание AS | Решетка радиатора |
| Описание AE | решетка радиатора volkswagen polo vi (20-) |
| Описание FR | Решетка радиатора NSP |
| Описание FA | Решетка радиатора VOLKSWAGEN Polo VI (20-) |
| Описание MB | Решетка радиатора VOLKSWAGEN Polo VI (20-) |
| Описание MO | Решетка радиатора VOLKSWAGEN POLO VI 20- |
| Артикул | AEASFAFRMBMO3234497484 |
| Артикул | FA3234497484 |
| Артикул | ASFAFRMO3234497484 |
| Артикул | ASFAFR3234497484 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Поломка или залегание в канавке поршневого кольца. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Не работают амортизаторы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вой при нажатии педали сцепления | Износ выжимного подшипника. |
| Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Разрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |