MILES DB43206
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | DB43206 | | Пружина задней подвески NISSAN TIIDA JPN MAKE (C11) TIIDA LATIO (SC11) 04- (KYB RK7658 OBK C4N54002) DB43206 |
| на складе: 4 шт. на завтра (ЧТ) | 1 930 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Пружина задней подвески NISSAN TIIDA JPN MAKE (C11) TIIDA LATIO (SC11) 04- (KYB RK7658 OBK C4N54002) DB43206 |
| Описание BG | Пружина задней подвески NISSAN TIIDA JPN MAKE (C11) TIIDA LATIO (SC11) 04- (KYB RK7658 OBK C4N54002) DB43206 |
| Описание MO | Пружина подвески NISSAN TIIDA 07- зад. |
| Артикул | BGMO3234735048 |
| Артикул | MOMS3234735048 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |
| Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Неправильная установка стекла двери. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Задиры на поршне или цилиндре. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильное давление в шинах. |