MILES DB43206
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | DB43206 | | Пружина задней подвески NISSAN TIIDA JPN MAKE (C11) TIIDA LATIO (SC11) 04- (KYB RK7658 OBK C4N54002) DB43206 |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 930 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Пружина задней подвески NISSAN TIIDA JPN MAKE (C11) TIIDA LATIO (SC11) 04- (KYB RK7658 OBK C4N54002) DB43206 |
| Описание BG | Пружина задней подвески NISSAN TIIDA JPN MAKE (C11) TIIDA LATIO (SC11) 04- (KYB RK7658 OBK C4N54002) DB43206 |
| Описание MO | Пружина подвески NISSAN TIIDA 07- зад. |
| Артикул | BGMO3234735048 |
| Артикул | MOMS3234735048 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа указателей поворота мигает с удвоенной частотой | Перегорела одна из ламп указателей поворота. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Неисправен датчик лампы. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |