FEBEST PGAB-BOX3B
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | PGAB-BOX3B | 1352225080 1352226080 1352227080 1352228080 3520S0 3520S1 3521P1 3521P2 PGABBOX3B
| | сайленблок задний переднего рычага (peugeot boxer III 2006-) febest |
AE | 2 шт. | AS | 3 шт. | BR | 1 шт. | FA | 5 шт. | FR | 15 шт. | MK | 2 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 32 шт. на завтра (ЧТ) | 1 320 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайленблок задний переднего рычага (peugeot boxer III 2006-) febest |
Описание SH | Сайленблок задний переднего рычага (peugeot boxer iii 2006-) |
Описание BR | сайлентблок рычага задний\ citroen jumper III / relay III 06> |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание MK | сайленблок задний переднего рычага (peugeot boxer III 2006-) febest |
Описание MS | сайленблок задний переднего рычага (peugeot boxer III 2006-) febest |
Описание AE | сайлентблок задний переднего рычага |
Описание FR | Сайлентблок задний переднего рычага |
Описание FA | Сайлентблок задний переднего рычага |
Описание BG | Сайлентблок PGAB-BOX3B |
Артикул | AEASBGBRFAFRMKMS3234753037 |
Артикул | ARSMAE3234753037 |
Артикул | ARASBGFAFRMKMS3234753037 |
Штрих-код (EAN) | 4056111072814 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,36 |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Сторона установки | сзади |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |