LYNXAUTO DM5306
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | DM5306 | | датчик давления audi a3 1.6-2.0 03-13 skoda fabia i-II 1.2 03-14 / octavia i-II(1u-1z) 1.4-2.0 00-1 |
AR | 1 шт. | AS | 1 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 5 шт. на завтра (ВТ) | 1 310 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | датчик давления audi a3 1.6-2.0 03-13 skoda fabia i-II 1.2 03-14 / octavia i-II(1u-1z) 1.4-2.0 00-1 |
Описание SH | |
Описание AR | датчик давления воздуха\ audi a3, seat cordoba, VW golf V / polo 1.0-2.0i 95> |
Описание AS | Датчик давления во впускном коллекторе |
Описание MK | датчик давления audi a3 1.6-2.0 03-13 skoda fabia i-II 1.2 03-14 / octavia i-II(1u-1z) 1.4-2.0 00-1 |
Описание MS | датчик давления audi a3 1.6-2.0 03-13 skoda fabia i-II 1.2 03-14 / octavia i-II(1u-1z) 1.4-2.0 00-1 |
Описание XN | ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ |
Описание RP | датчик давления, впускной коллектор |
Артикул | ARASMKMSXN3235630772 |
Артикул | BGRS3235630772 |
Артикул | BG3235630772 |
Артикул | ASMKMSXN3235630772 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек резервуара, поршня. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |