TRISCAN 8150 13149
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| TRISCAN | 8150 13149 | 9094702B97
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 5709147575994 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
TOYOTA ESTIMA (MCR3_, ACR3_, CLR3_) 2.0 D-4D | вэн | 2.000 | 85 | 116 | 2001.03 | 2006.01 | |
TOYOTA ESTIMA (MCR3_, ACR3_, CLR3_) 16V (ACR30) | вэн | 2.400 | 115 | 156 | 2000.08 | 2006.01 | |
TOYOTA ESTIMA (MCR3_, ACR3_, CLR3_) 2.4 | вэн | 2.400 | 115 | 156 | 2000.08 | 2006.01 | |
TOYOTA PREVIA (MCR3_, ACR3_, CLR3_) 2.0 D-4D | вэн | 2.000 | 85 | 116 | 2001.03 | 2006.01 | да |
TOYOTA PREVIA (MCR3_, ACR3_, CLR3_) 16V (ACR30) | вэн | 2.400 | 115 | 156 | 2000.08 | 2006.01 | да |
TOYOTA PREVIA (MCR3_, ACR3_, CLR3_) 2.4 | вэн | 2.400 | 115 | 156 | 2000.08 | 2006.01 | да |
TOYOTA TARAGO (MCR3_, ACR3_, CLR3_) 2.0 D-4D | вэн | 2.000 | 85 | 116 | 2001.03 | 2006.01 | |
TOYOTA TARAGO (MCR3_, ACR3_, CLR3_) 16V (ACR30) | вэн | 2.400 | 115 | 156 | 2000.08 | 2006.01 | |
TOYOTA TARAGO (MCR3_, ACR3_, CLR3_) 2.4 | вэн | 2.400 | 115 | 156 | 2000.08 | 2006.01 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Неполное растормаживание стояночного тормоза. |
Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Загрязнен замок двери. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Недостаточная компрессия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение пропускной способности тормозных трубопроводов. |