VAN WEZEL 0961837

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 VAN WEZEL0961837
00008151EU
8151EU
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)5410909212650
Страна (по штрих-коду)Бельгия, Люксембург
Сторона установкислева
Наружное / внутреннее зеркало заднего видаасферический
Наружное / внутреннее зеркало заднего видаобогреваемый
Наружное / внутреннее зеркало заднего видатонированное

Оригинальные номера
00008151EUCITROENискать аналоги >
8151EUCITROENискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ALKAR6423852искать аналоги >
ARGENTUM1409841искать аналоги >
AUGROS3460108Cискать аналоги >
AUGROS34656686искать аналоги >
BINDER1935,730,1искать аналоги >
DIEDERICHS4061227искать аналоги >
HAGUS9393искать аналоги >
JOHNS23263781искать аналоги >
KLOKKERHOLM05241061искать аналоги >
PRASCOCI5207514искать аналоги >
SCHLIECKMANN10655821искать аналоги >
TYC305-0018-1искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
CITROEN C5 I (DC_) 1.8 16V (DC6FZB, DC6FZE)хэтчбек1.800851152001.032004.08да
CITROEN C5 I (DC_) 2.0 16V (DCRFNC, DCRFNF)хэтчбек2.0001001362001.032004.08да
CITROEN C5 I (DC_) 2.0 16V HPi (DCRLZB)хэтчбек2.0001031402001.032004.08да
CITROEN C5 I (DC_) 2.0 HDi (DCRHZB, DCRHZE)хэтчбек2.000801092001.032004.08да
CITROEN C5 I (DC_) 2.0 HDi (DCRHYB)хэтчбек2.00066902001.032004.08да
CITROEN C5 I (DC_) 2.0 HDiхэтчбек2.000791072001.032004.08да
CITROEN C5 I (DC_) 2.2 HDi (DC4HXB, DC4HXE)хэтчбек2.200981332001.032004.08да
CITROEN C5 I (DC_) 3.0 V6 (DCXFXC, DCXFXF)хэтчбек3.0001522072001.032004.08да
CITROEN C5 I Break (DE_) 1.8 16V (DE6FZB, DE6FZE)универсал1.800851152001.062004.08да
CITROEN C5 I Break (DE_) 2.0 16V (DERFNF, DERFNC, RERFNC)универсал2.0001001362001.062004.08да
CITROEN C5 I Break (DE_) 2.0 16V HPi (DERLZB)универсал2.0001031402001.062004.08да
CITROEN C5 I Break (DE_) 2.0 HDi (DERHSB, DERHSE)универсал2.000791072001.062004.08да
CITROEN C5 I Break (DE_) 2.2 HDi (DE4HXB, DE4HXE)универсал2.200981332001.062004.08да
CITROEN C5 I Break (DE_) 3.0 V6 (DEXFXC, DEXFXF)универсал3.0001522072001.062004.08да
CITROEN C5 I Estate (DE_) 1.8 16V (DE6FZB, DE6FZE)универсал1.800851152001.062004.08
CITROEN C5 I Estate (DE_) 2.0 16V (DERFNF, DERFNC, RERFNC)универсал2.0001001362001.062004.08
CITROEN C5 I Estate (DE_) 2.0 16V HPi (DERLZB)универсал2.0001031402001.062004.08
CITROEN C5 I Estate (DE_) 2.0 HDi (DERHSB, DERHSE)универсал2.000791072001.062004.08
CITROEN C5 I Estate (DE_) 2.2 HDi (DE4HXB, DE4HXE)универсал2.200981332001.062004.08
CITROEN C5 I Estate (DE_) 3.0 V6 (DEXFXC, DEXFXF)универсал3.0001522072001.062004.08
CITROEN C5 II (RC_) 1.6 HDi (RC8HZB)хэтчбек1.600801092004.09да
CITROEN C5 II (RC_) 1.8 16V (RC6FZB)хэтчбек1.800851162004.09да
CITROEN C5 II (RC_) 1.8 16Vхэтчбек1.800921252005.09да
CITROEN C5 II (RC_) 2.0 16V (RCRFJB, RCRFJC)хэтчбек2.0001031402004.09да
CITROEN C5 II (RC_) 2.0 HDi (RCRHRH)хэтчбек2.0001001362004.09да
CITROEN C5 II (RC_) 2.2 HDi (RC4HXE)хэтчбек2.200981332004.09да
CITROEN C5 II (RC_) 2.2 HDiхэтчбек2.2001251702006.04да
CITROEN C5 II (RC_) 3.0 V6 (RCXFUF)хэтчбек3.0001522072004.09да
CITROEN C5 II Break (RE_) 1.6 HDi (RE8HZB)универсал1.600801092004.09да
CITROEN C5 II Break (RE_) 1.8 16V (RE6FZB)универсал1.800851162004.09да
CITROEN C5 II Break (RE_) 1.8 16Vуниверсал1.800921252005.09да
CITROEN C5 II Break (RE_) 2.0 16V (RERFJB, RERFJC)универсал2.0001031402004.09да
CITROEN C5 II Break (RE_) 2.0 HDi (RERHRH)универсал2.0001001362004.09да
CITROEN C5 II Break (RE_) 2.2 HDi (RE4HXE)универсал2.200981332004.09да
CITROEN C5 II Break (RE_) 2.2 HDiуниверсал2.2001251702006.04да
CITROEN C5 II Break (RE_) 3.0 V6 (REXFUF)универсал3.0001522072004.09да
CITROEN C5 II Break (RE_) 3.0универсал3.0001732352004.09да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияНеправильное прилегание тормозных колодок.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляОслабление болтов крепления вала рулевого управления.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаДеформация и недопустимое биение полуосей.
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаПерегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииНеправильная установка колесного цилиндра.
ЭлектрооборудованиеГенераторПовышенная шумность генератораЗадевание ротора за полюса статора.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025