PATRON PE13047
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PE13047 | 0005426218 0051532328 0051536328 4803631 8800914 8859233 9108291 96177604 A0005426218 A0051532328 A0051536328
|  | Датчик температуры охлаждающей жидкости MERCEDES: W202 / W210 / W220 / Sprinter 2.9D 95- / Vito 2.2CDI 99- |
| на складе: 53 шт. через 3 дня (ПН) | 1 180 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Датчик температуры охлаждающей жидкости MERCEDES: W202 / W210 / W220 / Sprinter 2.9D 95- / Vito 2.2CDI 99- |
| Описание SH | |
| Описание FR | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
| Описание WM | Датчик температуры охлаждающей жидкости MERCEDES: W202 / W210 / W220 / Sprinter 2.9D 95- / Vito 2.2CDI 99- |
| Артикул | FRWM3235998159 |
| Артикул | WM3235998159 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Шестерня стартера застряла в венце маховика. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |