BOSCH 0 986 486 542
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 986 486 542 | 06120 06506 0986486542 100532 108386 108386015 108386445 108386546 108386755 1107118 172304 1J0721261A 1J0721261E 1J0721261F 24252317013 2894 30217 30930217 3216 360319030087 404026 41062X 512096B 52009600 540026 540084 BSG90425002 E85004 KN23027C1 P2318 PBC3216 PJK118
|  | цилиндр сцепления рабочий\ audi a3, seat toledo, VW bora / golf 1.4-2.8 96> |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (ПН) | 6 090 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | цилиндр сцепления рабочий\ audi a3, seat toledo, VW bora / golf 1.4-2.8 96> |
Описание SH | цилиндр сцепления рабочий AUDI A3/VW GOLF,BORA/SKODA OCTAVIA/SEAT |
Описание BR | цилиндр сцепления рабочий\ audi a3, seat toledo, VW bora / golf 1.4-2.8 96> |
Описание FR | Цилиндр сцепления рабочий |
Артикул | BRFR3236492421 |
Артикул | SMASRSLA3236492421 |
Артикул | FRRS3236492421 |
Штрих-код (EAN) | 3165143201329 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
? отверстия [мм] | 23,81 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |