GRAF PA1128
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GRAF | PA1128 | 25188341 25191167 96416294
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Насос охлаждающей жидкости CHEVROLET AVEO/SPARK 1.0/1.2 08- |
Артикул | SM3237288685 |
Вид эксплуатации | механический |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без покрытия |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
CHEVROLET AVEO седан (T250, T255) 1.2 | седан | 1.200 | 62 | 84 | 2008.01 | | да |
CHEVROLET AVEO седан (T250, T255) 1.2 | седан | 1.200 | 55 | 75 | 2008.01 | | да |
CHEVROLET AVEO седан (T250, T255) 1.2 LPG | седан | 1.200 | 62 | 84 | 2009.01 | | да |
CHEVROLET AVEO хэтчбек (T250, T255) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2008.04 | | да |
CHEVROLET AVEO хэтчбек (T250, T255) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 62 | 84 | 2008.04 | | да |
CHEVROLET AVEO хэтчбек (T250, T255) 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 62 | 84 | 2008.04 | | да |
CHEVROLET BEAT (M300) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2010.03 | | |
CHEVROLET BEAT (M300) 1.0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2010.03 | | |
CHEVROLET BEAT (M300) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 60 | 82 | 2010.03 | | |
CHEVROLET BEAT (M300) 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 60 | 82 | 2010.03 | | |
CHEVROLET LOVA седан (T250, T255) 1.2 | седан | 1.200 | 62 | 84 | 2008.01 | | |
CHEVROLET LOVA седан (T250, T255) 1.2 | седан | 1.200 | 55 | 75 | 2008.01 | | |
CHEVROLET LOVA седан (T250, T255) 1.2 LPG | седан | 1.200 | 62 | 84 | 2009.01 | | |
CHEVROLET LOVA хэтчбек (T250, T255) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2008.04 | | |
CHEVROLET LOVA хэтчбек (T250, T255) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 62 | 84 | 2008.04 | | |
CHEVROLET LOVA хэтчбек (T250, T255) 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 62 | 84 | 2008.04 | | |
CHEVROLET MATIZ (M300) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2010.03 | | |
CHEVROLET MATIZ (M300) 1.0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2010.03 | | |
CHEVROLET MATIZ (M300) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 60 | 82 | 2010.03 | | |
CHEVROLET MATIZ (M300) 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 60 | 82 | 2010.03 | | |
CHEVROLET SPARK (M300) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2010.03 | | да |
CHEVROLET SPARK (M300) 1.0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2010.03 | | да |
CHEVROLET SPARK (M300) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 60 | 82 | 2010.03 | | да |
CHEVROLET SPARK (M300) 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 60 | 82 | 2010.03 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |