JAPANPARTS JO-505
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JAPANPARTS | JO-505 | MR580197
| | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Крестовина карданного вала |
Артикул | AS3237798510 |
Штрих-код (EAN) | 8033001840810 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 76 |
Монтажный диаметр [мм] | 27 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
MITSUBISHI IO (H6_W, H7_W) 1.8 (H76W, H66W) | вездеход закрытый | 1.800 | 84 | 114 | 2001.11 | 2007.06 | |
MITSUBISHI MONTERO IO (H6_W, H7_W) 1.8 (H76W, H66W) | вездеход закрытый | 1.800 | 84 | 114 | 2001.11 | 2007.06 | |
MITSUBISHI MONTERO Вездеход открытый (V2_W, V4_W) 1.8 GDI | Вездеход открытый | 1.800 | 96 | 131 | 1998.06 | 2000.04 | |
MITSUBISHI PAJERO II Canvas Top (V2_W, V4_W) 1.8 GDI | Вездеход открытый | 1.800 | 96 | 131 | 1998.06 | 2000.04 | да |
MITSUBISHI PAJERO IO (H6_W, H7_W) 1.8 (H76W, H66W) | вездеход закрытый | 1.800 | 84 | 114 | 2001.11 | 2007.06 | |
MITSUBISHI PAJERO IO (H6_W, H7_W, QA) 1.8 (H76W, H66W) | вездеход закрытый | 1.800 | 84 | 114 | 2001.11 | 2007.06 | |
MITSUBISHI PAJERO PININ (H6_W, H7_W) 1.8 (H76W, H66W) | вездеход закрытый | 1.800 | 84 | 114 | 2001.11 | 2007.06 | да |
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN II Вездеход открытый (V2_W, V4_W) 1.8 GDI | Вездеход открытый | 1.800 | 96 | 131 | 1998.06 | 2000.04 | |
MITSUBISHI PAJERO/SHOGUN Вездеход открытый (V2_W, V4_W) 1.8 GDI | Вездеход открытый | 1.800 | 96 | 131 | 1998.06 | 2000.04 | |
MITSUBISHI SHOGUN II Вездеход открытый (V2_W, V4_W) 1.8 GDI | Вездеход открытый | 1.800 | 96 | 131 | 1998.06 | 2000.04 | |
MITSUBISHI SHOGUN PININ (H6_W, H7_W) 1.8 (H76W, H66W) | вездеход закрытый | 1.800 | 84 | 114 | 2001.11 | 2007.06 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |